Это был незабываемый вечер, незабываемый отдых от рутинных будней, что заставляли девушку утопать в бесконечности нашей вселенной. Добивало ее лишь знание скорого облегчения, что никогда не наступало.
Уже восторженно перекидываясь крайними словами с подругой, девочка задумалась. Вот как нужно было проводить молодость, ее подростковые годы. Ведь моложе, чем на данный момент она никогда не будет. С возрастом появятся новые проблемы, новые идеи и задумки, новые обязанности. Это невыносимо. Невыносимо понимать, что все мы не вечны.
Айгуль обняла ее, она была искренне рада за подругу, была рада тому, что она наконец смогла выбраться из своей конуры и познакомилась с девочками. Этот вечер останется в памяти на долгие годы. Тогда ей казалось, что вот он, переломный момент серых будней на яркие и запоминающиеся моменты. Живи одним днем, но никогда не забывай о грядущем.
Девушки наконец распрощались. Мальчика, ухаживающего за Айгуль звали Марат. Приятный парень. Ева не беспокоюсь за Айгуль, она в надёжных мужских руках.
Но на улице холодает. Ева обещала вернуться к десяти, значит есть еще час.
Стоя посреди улицы около ДК, она размышляла о своем. Руки, находящиеся в карманах,были зажаты в кулаки не от страха,а от терпкого мороза. Торопиться ей некуда, да и не за чем. Ее комфортное молчание прервал мужской голос
– здравствуйте, мадам, - он подошёл сзади так, что Еве пришлось развернуться. Перед ней стоял парень в кожаном пальто, тот что курил у стены.
– здравствуйте, - робко ответила девушка. Меньше всего ей хотелось сейчас каких-либо проблем с местными бандитами, а выглядел этот парень ничуть ни хуже.
– не против ли вы познакомиться? Я был поражен в самое сердце вашему вниманию в мою сторону на дискотеке, – да ну?! Какое это внимание? Подумаешь, засмотрелась...
– Ева, с кем имею честь? - я представилась, уму не постижимо отказывать столь привлекательному парню
– кощей, но для вас никита, очень приятно, - парень нагнулся, достав ее ручку из кармана — поцеловал.
Ева впала в ступор от этого действия, казалось бы... Щеки дрогнули в румянце, а улыбка, вызванная стеснением, не заставила себя долго ждать.
– и мне, - она была поражена поведением парня, он наверняка сердцеед. Тут Ева вспомнила девушку, что танцевала с ним весь вечер и отпрянула, как же так! Какое бесстыдство, какая бестактность! Как? - склонна откланяться от нашего диалога, у вас же есть спутница? Как же вы посмели подойти ко мне со знакомством, - девушка наклонила голову вбок, но свое недовольство скрывала умело.
– не расстраивайтесь, это была моя сестренка. Не хотел ее расстраивать, вот и пригласил на медленный танец, - Ева точно не могла сказать, что поверила в его речи, но и опровергнуть их никак не могла.
– пусть будет так, - она улыбнулась, но лишь ради вежливости, - в любом случае мне пора домой, так что...- не договорив свою мысль, она заикнулась, ведь ее перебили.
– в таком случае я проведу до дома вас, красавица! - громкое заявление о том, что Ева красавица было душераздирающим, она никогда не думала, что такие слова могут быть источником хорошего настроения и очень зря, потому что только что ее запас серотонина значительно повысился.
Неспеша пара пошла вдоль знакомых улиц казани. В компании парня Ева стала чувствовать себя комфортнее и увереннее. Не было неприятного осадка, но что-то заставило ее замолчать. Вопрос кощея. "Сколько вам лет то, кстати? "
– мне шестнадцать, - она отчего-то на секунду постеснялась своего возраста, ведь никита явно старше, - а вам?
– а мне двадцать! - Ева была ошарашена восторженностью и радостью мужчины, чего же здесь веселого?
– ого, а вы... - она опять не договорила, в который раз девушку перебивают.
– давай на ты? - парень на миг повернулся телом в сторону девушки. Это было в моменте, скорее всего пальто сковывало его движения.
– можно, - она остановилась.
Мы стояли у моего подъезда и настала пора прощаться. На нее был устремлен взгляд парня, что находился вовсе в паре шагов. Он все так же держал руки в карманах, но для того, чтобы Еве увидеть его лицо пришлось поднимать голову. Разница в росте значительна, как и в возрасте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс. Теория любви
FanfictionВетка с Кощеем!! Сюжет отличается от сериала на все 100 в дворах то и дело скитаются обиженные жизнью подростки. я не сталкивалась с подобными, но отец рассказал насколько опасными бывают эти люди. они кровожадны. убийство за убийством. двор на двор...