10. Прости, прощай.

1.6K 80 1
                                    

Отец не появился ни ночью, ни на следующий день, ни вовсе спустя сутки. Ева была в обиде на этого человека. Всю жизнь он твердил ей, что всегда будет рядом, а по итогу при первой же оплошности попросту пропал. Он такой же, как и ее мать. Бессердечное, нарциссическое создание, способное мыслить лишь в свою пользу.

Зато Кощей все время не отходил от входной двери ее квартиры. Еве не донесли, но Никита каким-то образом разузнал, что произошло. Не в мельчайших подробностях, но общая картина в голове сложилась.

Парень был в ярости от вольности ее отца. Этот мент будет гнить в камере пыток. Как он посмел поднять руку на его девочку? Никто не имеет права обижать ценное сокровище, особенно если оно кому-то принадлежит.

Нет, Ева не по своему желанию игнорировала походы возлюбленного. Ей было страшно за сохранность этой персоны. Отец пообещал разделаться с ними двоими, если узнает о встречах, а слов он на ветер не пускает. Это человек чести. Поэтому Ева была именно его копией. Поэтому она никогда не раскидывалась словами направо и налево.

В очередной раз у двери послышались шаги. Он здесь. Он снова пришел, чтобы услышать ее голос, увидеть мимоходом облик.

– Ев, – шептал он у двери, пока девушка, задыхаясь в собственных слезах, скатывалась по ней с обратной стороны. От безысходности она схватилась руками за голову и безутешно рыдала, – Ева, я прошу тебя, открой, – раздалось постукивание пальцев с обратной стороны, – почему ты не хочешь меня видеть? – парень оглядел дверь. Он не ждал ответа, потому что знал, что не получит его.

– кощеюшка, я не по своей воле, – девочка наконец подала признаки жизни, она ему ответила.

– принцесса? – парень отшатнулся, как будто уже давно потерял надежды и, вообще, стал сомневаться есть ли за дверью кто, – Ев, Ева! Открывай! Ева, хорошая моя!– старший стал биться в дверь, на что услышал рыдания и убегающее топанье.

Она вновь не открыла. Через боль. Она хотела, чтобы с ним все было хорошо. Чтобы он оставил ее в покое и жил жизнь полноценно, но без нее. Без неприятностей и без дискомфорта.

Последний шанс. Теория любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя