Отец дал Еве надежду, он распознал это чувство скованности в ее глазах и не смог отказать. Этим же вечером Ева как можно скорее оделась и побежала искать Кощея. Обычно он проводит свое свободное время в подвале с парнями.
Не доходя до подвала, она увидела группу парней, а среди них и знакомую голову.
– кощей! - раздался крик девушки, она остановилась примерно в десяти метрах. Сил на бега больше нет.
Парень заметил ее и рванул с места.
Он подбежал и схватил ее в крепкие объятия. Это действие было необходимо обоим. Кощей крепко сжимал девчушку, а она нежно касалась его плеч.
– все хорошо, принцесса?
– теперь все хорошо! – она посмотрела на парня, а он отвёл взгляд на ее губы, сглотнув негромко слюну, – никит, я не могу.
Пара тут же разделилась и отправилась в неловком молчании внутрь подвала.
Парни поприветствовали Еву. Все были рады видеть девушку. А она была рада видеть кощея.
Но пара прошла дальше и закрылась в маленькой комнате.
Кощей по-свойски уселся на кресло. Ева присела рядом.
– ну а теперь рассказывай, дорогая моя, что же было с тобой такого, что мне пришлось ночевать под дверью?
Последняя фраза удивила девушку, но она все же рассказала ему все, что приключилось с ней за эти дни. Кощей приятно улыбнулся, когда услышал слова о том, что Ева хотела уберечь его от папы. Но пара договорилась впредь доверять друг другу, а в таких ситуациях - тем более.
Кошей закинул руку за голову Евы, рассматривая личико зеленоглазой. Она отводила взгляд, смотрела куда угодно, но не на него. Доля стеснения все еще присутствовала в их общении. И, если кощей уже прошел эту стадию, то Ева только встала на данный путь.
– идем прогуляемся? – спросил парень, вставая с дивана.
– ну мы же только зашли, – заныла девочка, на что получила воздушный поцелуй уходящего парня.
На улице пробыли не долго, но кощей решил провести Еву к себе в гости. И отказов он не принимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс. Теория любви
FanficВетка с Кощеем!! Сюжет отличается от сериала на все 100 в дворах то и дело скитаются обиженные жизнью подростки. я не сталкивалась с подобными, но отец рассказал насколько опасными бывают эти люди. они кровожадны. убийство за убийством. двор на двор...