Папа вернулся под утро третьих суток. Ева уже собрала все свои вещи. Оставался лишь тяжелый разговор с отцом.
– пап, ты где был? – спросила девушка, смотря на пьяного отца. Он же не пьет...
– порочная мне не дочь! – воскликнул тот, присаживаясь на диванчик рядом с вешалкой.
– хорошо, а знаешь, - начала она, – каким бы ты плохим ни был, мне всегда будет удобно назвать тебя отцом.
Эта фраза заставила одуматься Ильдара. Он наконец обратил внимание на одетую дочь, которая держала в руках чемодан. В отцовской голове сразу всплыли фрагменты их семейного путешествия. Он понял, что натворил.
Родитель подобрался в силу своего состояния к дочери и попросту упал на колени. Слова были излишни, да и не подходили под ситуацию. Как он мог поднять на родную дочь руку? Как он мог...
Ева тут же полетела за отцом.
– пап, пап! – она пыталась поднять его спола, старалась поставить на ноги, – пап, ну вставай, пап! – мужчина лишь обнял ее.
Грустные ноты его голоса пленили своим звучанием.
– прости меня, дурака старого, – прижимал он дочь сильнее, – прости меня, прости, – тут же слеза скатилась по его морщинистому лицу.Нет они не в силах простить все обиды. Чувства каждого задеты до глубины души.
– спасибо за то, что был рядом со мной, пап, – Ева наконец ответила на объятия своего папы, – я понимаю, эти слова сейчас мало чего стоят, но я тебя люблю, пап, – они поднимались.
В голове стали всплывать воспоминания. Отец и дочь всю жизнь были разными. Единственное, что их объединяло – чувство долга. И это неудивительно, им есть, что вспомнить, но есть, что позабыть. Было много событий и множество различных историй, но обоим всегда хотелось чего-то простого. Меньше ссор. Незамысловатых разговоров. Любви. Еве хотелось отцовской любви, а отцу не помешала бы женская. Имея это – было бы все здорово. Но за это время они натерпелись друг друга. Они не враги, они не станут другими. Это все не так, как в фильмах. Идеальной семьей не стали и не могут пока даже себя такой представить.
Эта встреча объединила отца с дочерью, они вдруг поняли, что важны друг другу.
...
Ева с отцом сидела на кухне, они вспоминали былое и распивали чаи.Оживали картины из детства. Как папа сочинял стих для маленькой Евочки, что покорно лежала в кроватке и внимательно слушала.
Как папа заменял маму, не спал темными ночами, но он уже привык...
Они посидят часок и раскроют что-то личное.
Сам Ильдар понимал, что ограничил дочь. Он даст ей шанс на любовь. Он не хочет для нее той же судьбы, из-за которой сам мучился все эти годы. Ведь быть одиноким легко, если хранишь в шкафу скелет. И для нее он бы точно этого не хотел. Нет!
– родная, - послышался голос папы, он столько лет не называл так Еву, что она, поначалу, даже в ступор впала, – наш мир полон опасностей, люди здесь, – отец накрыл своей ладонью руку Евы, – жестокие и злые, поверь, я знаю. Я бы попросту хотел, чтобы никто из них тебя не обижал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс. Теория любви
FanfictionВетка с Кощеем!! Сюжет отличается от сериала на все 100 в дворах то и дело скитаются обиженные жизнью подростки. я не сталкивалась с подобными, но отец рассказал насколько опасными бывают эти люди. они кровожадны. убийство за убийством. двор на двор...