Ева дома. Ее благополучно провел манерный парень, что так упорно добивался своего. Но чего же? Девушка никак не могла понять истинную причину его бесконтактного боя. Парень не наседал на нее с требованием откликов на свои позывы. Не давал повода на отклонение от его деятельности. Сомнения терзали душевное состояние молодой девушки. Так и не разобравшись, она улеглась спать и ни капельки не пожалела. Ноги все еще отказывались полноценно функционировать. Ева, как выжатый лимон, уснула без задних ног.
Кощей
Что она делает с моим сердцем? Выжимает до тла и просто уходит. Уходит в свою квартиру. Эта девочка убивает все живое. Проходит, как ангел, но она не так проста. Как волк в овечьей шкурке, но такой блестящей, белой. Необъяснимо приятной и шелковистой. Просто боже спустилось к нам на землю, освещая путь заблудших. Направляя на путь истинный.Любовь – вечность. Влюбленность – сезонность. И даже пусть не так, меня не переубедить. Для себя я твердо решил, что вместе мы навсегда. Я ее охранник, она моя подопечная. Мы счастливы вместе, даже если это не так. Даже если ей плохо со мной. Но такого не будет. Я обязан обнять и остаться рядом в трудную минуту. Но, если она против, я настою. Не отпущу, не позволю.
Ева
На следующий день папа долго ворчал, даже провел ее до входа в учебное заведение. Лишь по дороге она замечала одинокую тень кощея, что плелась позади бездумно и скованно.Еве было жаль парня. Но отцу она и слова про него не проронила, да он особо и не спрашивал. По приходу домой ругался, утром ругался. Клялся, что больше никуда не пустит.
Уроки проходили ужасно скучно. Лишь спасение в виде Айгуль давало надежду на не скорую погибель. Последнее занятие длилось вечность. Еву изнутри сжигали мысли об отце. Он, наверное, переживал за нее, а девушка так поступила. Так еще и школу прогулять посмела. Кто она после этого?
Ева уже ждала родителя, как сзади послышалось кроткое "Ев! ". Хозяина этих слов она узнала. Он ждал ее. Кощей ждал ее. Приятная улыбка сошла с лица, когда девушка увидела подъезжающую машину папы. План обрушился. Она едет домой.
По приезде отец высадил ее. Он утихомирил свой пыл и " сгладил все углы" . После анализа ситуации и опустошения всего запаса гнева, он, кажется, понял, что вспылил. На работе новое дело. Папа будет дома только через время.
Ева поднималась в квартиру, когда встретила соседку. Не долго думая выпалила:
– добрый день, тёть Надь, - приятная улыбка коснулась обеих, – как вы?
– и тебе привет, Евочка, - тяжело вздохнув ответила Надежда, – да потихоньку, потихоньку, – она посмотрела на Еву с ног до головы, – ты сама то как? Из школы только?
– да, - девочка ответила коротко, но вежливо, на что получила еще один интерес
– а Ильдар там как? Давно не видно, в работе весь, - тётушка помотала головой, рабочий график взрослого мужчины, который один растит дочь не каждого вдохновлял...
– папа хорошо, на работу опять поехал сейчас, - Ева мотнула головой в сторону выхода из подъезда
– молодец он у тебя, не каждый милиционер работает на совесть, ты береги его, какие наши годы... - она вновь поникла, папу девушки уважали многие, - ладно, ты иди, отдыхай тоже после школы, - Надя тепло улыбнулась и отправилась в сторону выхода.
Уже дома девушка присела отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс. Теория любви
FanfictionВетка с Кощеем!! Сюжет отличается от сериала на все 100 в дворах то и дело скитаются обиженные жизнью подростки. я не сталкивалась с подобными, но отец рассказал насколько опасными бывают эти люди. они кровожадны. убийство за убийством. двор на двор...