4. Что говорит их внутренний мир?

2.2K 92 5
                                    

Ева с аккуратностью прошла в квартиру, но папы не оказалось. Ни на кухне, ни в зале, ни в комнате. Наверное, он все-таки на работе.

Девушка сняла пальто и устало присела на мягкую кровать в своей комнате. Ее окутали разного рода мысли. Она явно неправильно поступила, когда разрешила этому парню обнять ее на прощание.

Не найдя в себе силы переодеться, Ева легла под одеяло.

Интересно, как Айгуль познакомилась с этим Маратом? Он выглядит, как парень из обеспеченной семьи и кепочка на нем не меньше, чем за двадцать рублей.

А этот кощей... Странный парень. На дискотеке танцевал с одной, а до дома провел Еву. Смазливая мордашка, да и плотная накаченная фигура. Ничего в нем особенного нет, как и в Тимофеевой. Зачем вообще подошёл знакомиться? Если это ради шутки, то Ева такого не потерпит. Устроит – мало не покажется!

Кощей
Он бы не смог подумать, что такая миловидная девчушка окажется столь скромной. Белокурая красотка с зелёными глазами ведьмы. Что может быть лучше? Никита ошибся, когда первый раз ее увидел. Она так упорно рассматривала его лицо, чуть не съела, что он подумал вовсе о другом. Хотел поиздеваться или забрать ее к пацанам в виде подарка, как вафлершу, но что-то ему помешало.

Кощей стоял с Адидасом на улице, когда увидел эту мадам рядом с девчонкой Марата. Уже хотел предъявить, но засмотрелся. Она вовсе не была похожа на ту, что отдается за гроши. Не была похожа на порочную, грязную. Наоборот. Она как свет в мрачный день. Как лучик, пробившийся сквозь тучи. Она светилась от счастья, и ему стало настолько интересна причина ее радости, что подошёл и решился на знакомство.

Ее белое личико осталось в мыслях кучерявого. Он соврал, когда сказал про то, что та дура из ДК – его сестра, конечно, это не так. Но и сказать правду он не мог. Ева выглядела справедливой и умной девушкой. Она бы развернулась и отправилась восвояси. Этого никита допустить не мог.

После прогулки он обнял ее. Он дал ей ясным языком понять и принять, что отныне она его.
Для него это являлось важным аспектом жизни. Парень просто не смог представить, что такая красивая дама достанется другому, никто не может быть лучше, чем он. Никто не может быть лучше, чем она. Осталось это донести до светлого ума юной красавицы. Главное не спугнуть.

Последний шанс. Теория любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя