Ева
Утро наступило ужасающе быстро. Вчерашние танцы не пошли ей на пользу, лишь заставляя болеть ноги.
...Ева выбежала из подъезда, замечая знакомое лицо. Она сильно опаздывала на первый урок.
– куда бежим, красотка? - парень подхватил темп девушки, подстраиваясь рядом.
– и тебе привет, в школу, - украдкой кинув взгляд на кощея, она продолжила свой путь. До остановки бежать еще минимум пять минут. Времени катастрофически в обрез. А если еще и на автобус опоздать...
– а ты учится сильно любишь? - вдруг спросил парень.
– не особо, а что? - поинтересовалась Ева, на что получила лёгкую ухмылку.
Кощей схватил девочку за руку и они побежали, смеясь, в неизвестную сторону. Ноги автоматически перебирали асфальт. Дорога казалась бесконечной, и это затягивало. Ей была приятна компания этого парня. Однозначно.
– постой, постой, - тяжело дыша, девочка умоляла остановиться кощея. В парне столько энергии!
– что такое? - он повернулся в сторону красавицы, так же быстро дыша.
– я, - она сделала паузу, после чего продолжила тише, – я устала, - на свое признание она получила лишь кроткий смешок и, довольно приятную, улыбку.
Парень был в восторге от невинности этой особы. Прямо сейчас она, сама того не понимая, прожигала в нем атомную энергетику, вселяя надежды на чистый, непорочный лучик света.
Ещё пару минут эти двое смотрели друг другу в глаза. Это было не неловкое молчание, а минута на то, чтобы обдумать свои действия, вселить капельку надежды и доверия в душу или, наоборот, откланяться от обманчивости лживого оппонента.
Кощей развеял свои раздумья и подхватил на руки Еву. Ее ноги свисали с рук мужчины, что так крепко обхватывали маленькое тельце. По сравнению с ним она была гномом.
Девушка была в смятении, но, как бы она не просила, Кощей не давал ей и единой возможности для самостоятельной ходьбы. Для парня она малышка.
Опомнилась Ева только когда мужчина с ней на руках уже подходил к непонятному месту. Дверь вела... В подвал?
– кощей, если ты думаешь, что я так легко поддамся на твои чары и...– она скривила лицо в странной гримасе, – отдамся тут, то ты сильно ошибаешься, – парень наконец поставил ее на ноги, давая возможность восстановить вестибулярный аппарат.
– я тебе больше скажу, - он мягко улыбнулся, отряхивая ее от снега, который успел улечься на голову, - даже если бы что-то и было, то явно не здесь, - пренебрежительным взглядом он показал на это странное место.
Они прошли внутрь. Ева ахнула. Все было заставлено тренажёрами. Пару парней выполняли жим. Остальные, в основном, бродили из угла в угол, изредка ударяя грушу.
– всем салам, пацаны, - на пару сразу обратили внимание. Кто-то переглядывался, а кто-то сразу подошёл, чтобы пожать руку Кощею, - это Ева, знакомьтесь, - раздалось протяжное "у". Девушка впала в ступор.
– кощей, она с тобой? - поинтересовался парень, что пожимал руку спутнику Евы.
– со мной, - парень посмотрел на нее и мельком улыбнулся, – конечно со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс. Теория любви
FanfictionВетка с Кощеем!! Сюжет отличается от сериала на все 100 в дворах то и дело скитаются обиженные жизнью подростки. я не сталкивалась с подобными, но отец рассказал насколько опасными бывают эти люди. они кровожадны. убийство за убийством. двор на двор...