Окончательно Феликс открывает глаза, когда время переваливает за полдень. Он проспал ещё несколько часов, с того момента как вернулся с незапланированной «велопрогулки», и теперь на протяжении нескольких минут пытается понять кто он и где находится. К счастью, сделать это удаётся незадолго до того, как парень спускается вниз и застаёт маму ходящей из кухни в сад и обратно. Она ставит на кухонный стол небольшие горшочки с какими-то длинными ростками, в которых Феликс совершенно не разбирается, и в этот же момент улыбается ему- Мне нужно отнести всё это кое-куда, хочешь со мной? - спрашивает она, кивая на растения, которые уже начала ставить в пакеты. Феликс, в свою очередь, понимая, что заняться ему больше нечем, соглашается. Женщина продолжает временами бормотать себе что-то под нос в то время, как достаёт из печи пирог с золотистой корочкой, перекладывает его на большую плоскую тарелку и накрывает полотенцем. Феликс её слушает не особо, быстро умываясь из раковины и наливая себе стакан холодной воды.
Совсем скоро они выдвигаются в нужном направлении.
Всю дорогу мама неуклюже пытается пояснить что и как, завести разговор, но ни одна тема не удерживается достаточно долго. Феликс хотел бы поддержать диалог, ответить что-то стоящее, показать, что ему на самом деле не так безразлично их общение, как, наверное, кажется на первый взгляд, но выходит у него из рук вон плохо. В голове каша непонятно из-за чего, слова не вяжутся в предложения, и всё, что он может в данный момент времени - лишь бездумно брести рядом с матерью, наблюдая за тем, куда та его поведёт, неся в руках пакеты с рассадой.
Мельком, пока они идут, мама упоминает о том, что уже давно занимается флористикой здесь, продавая цветы в небольшой лавке, делая букеты на заказ из дома, а также выращивает некоторые сложные для посева саженцы для семьи Бан. Объясняется это тем, по словам мамы, что миссис Бан считает её поистине искусной садовницей и доверяет ей именно те растения, которые наиболее тяжко приживаются на их земле. Всё это потому, что нет ещё ни одного растения, которое женщина не смогла бы вырастить. Некоторые считают, что она обладает каким-то секретом, магическими способностями самой Флоры, которые позволяют ей делать такие вещи. Сама женщина на такие нелепости лишь смеётся и машет рукой. Ведь она знает, что весь секрет, вся её магия заключается в простой любви к своему делу и действительно бережном обращении с такими нежными созданиями, как цветы или любые другие растения, имеющие способность цвести или плодоносить.