Вода в раковине окрашивается в грязно-серый, стекая в слив. Хёнджин промывает кисти и, стряхнув лишнюю воду, кладёт их сушиться, пока сам промакивает руки полотенцем. Дома тихо и свежо. И даже намного чище, чем обычно. На подоконнике ваза с цветами, на мольберте напротив недавно дописанный холст — Хёнджин оставил его сохнуть — но в остальном полный порядок. Даже на столе. Весьма непривычно.
В груди вибрацией отдаётся приятный мандраж. Непонятно, почему он вообще так волнуется, ничего особенного ведь не планируется. Хван кусает щёку, протирая тряпкой раковину, и ставит чайник на плиту. На всякий случай.
Последние пару дней он провёл за написанием натюрморта из веточек олеандра и чтением небольших повестей каких-то малоизвестных французских писателей. И всё шло относительно спокойно, пока вчера во время работы в магазине не произошло…
— Ты не против встретиться завтра? — наклонив голову, тонко спрашивает Феликс. Хёнджин старается не отвлекаться от пересчёта кассы.
— Что-то случилось?
— Нет, просто так, — пожимает плечами Ли, внимательно наблюдая за чужими действиями.
— Хорошо, приходи завтра. В любое время. Я буду дома, — отвечает Хёнджин практически безразлично. Феликс списывает это всё на сосредоточенность на работе. А после согласно кивает и через некоторое время скрывается за дверью магазина.
И вот теперь, стоя на кухне у себя дома Хёнджин не может понять, кто вообще тянул его за язык. Но на размышления о своём поступке у него не хватает времени, ибо как только Хван собирается сесть, со стороны двери раздаётся стук.
— Привет, — перед его глазами тут же предстаёт лучистая улыбка на светлом худом лице. Хёнджин отходит, бурча приветствие себе под нос, и пропускает Феликса внутрь. — Так… мы куда-то пойдём, или… — Ли ненавязчиво суёт руки в карманы и поворачивается к парню лицом. Тот, закрывая дверь, бросает:
— Не думаю. Хочу сегодня побыть дома.
— Оу, ладно, — Феликс разувается и, наблюдая за Хёнджином, следует за ним на кухню. Там же он замечает кисти, сохнущие рядом с раковиной и несколько измазанных краской тряпок. — Я сильно отвлёк тебя?
— Нет, я как раз закончил к твоему приходу, — парень становится около плиты, перехватывая взгляд Феликса. Почему-то в момент становится неловко. — Ты голоден?