9

66 2 1
                                    


В комнате душно, несмотря на открытое окно. Солнце жарит с самого утра без остановки, поэтому, чтобы не сгореть, в обед приходится прятаться под крышей дома. Минхо, лёжа на кровати, вздыхает и закрывается рукой от солнца, попадающего прямо на него.

— Феликс, задвинь шторку, шары слепит, — просит он, отворачиваясь к стене, но прохладнее не становится. Кажется, от этой жары вообще никуда не деться. Хоть в ледяную воду окунайся, ей-богу.

— Просто ляг головой на другую сторону, — устало стонет он, поднимаясь с другой одноместной кровати, что стоит напротив. Ему повезло больше, сюда солнце почти не достаёт. Феликс всё же подходит к окну и дёргает штору, хотя понимает, что Минхо она никак не спасёт. И оказывается прав.

— Ну твою ж… — старший Ли выругивается и резко переворачивается на кровати, ложась головой к близстоящему шкафу. Феликс садится обратно, пустым, разморённым от жары взглядом пялясь в пол. — Ненавижу жару.

— Часто здесь так? — интересуется Ликс, проводя по лицу руками. Где там Чан и Чанбин потерялись? Они минут двадцать назад ушли вниз, чтобы найти в гараже вентилятор, потому что кондиционер здесь, увы, не предусмотрен. Хотя после парочки таких жарких деньков, миссис Бан определённо начинает о нём задумываться.

— В июле может с недельку палить, обычно, — бурчит Минхо. Лёгкий ветерок наконец чудом проникает в комнату, заставляя обоих парней блаженно вздохнуть. Феликс ложится на спину, подкладывая руки под голову и задумчиво пялится в потолок. Жуёт губы, как перед новым знакомством, несмотря на то, что видит Минхо уже не первый раз.

Сегодня они собрались у Чана дома. Родители его уехали по работе, так что дома остались лишь бабушка и дедушка, которые обычно выше второго этажа не поднимаются. Младшие, по словам самого Бана, тусуются где-то на улице, поэтому Минхо и Феликсу, так лихо бездельничающим, предоставили в их скромное распоряжение комнату Чана на третьем этаже. Вторая кровать здесь стоит временно: у Лукаса ведётся ремонт, поэтому он пока что живёт с братом.

За время своего пребывания у семьи Бан Феликс успел заметить, что здесь, вообще-то, достаточно приятно находиться. Гармоничные тона мебели, удобное расположение, тишина — хотя с последним Феликсу наверняка просто повезло. Он чувствует, что от этого места веет семейным очагом, который все члены их большого семейства старательно поддерживают. И понимает, что чувство это ему не особо-то и знакомо. Быть здесь как-то по-больному хорошо. Ли чувствует себя мазохистом, потому что он рад за Чана, но сердце его с хрустом сжалось сегодня, когда парень любовно чмокнул миссис Бан на прощание, перед тем как они с мужем скрылись за дверьми.

Ромашки цветут в октябре Место, где живут истории. Откройте их для себя