Смерть.

946 43 4
                                    

Мальчик лет 13 стоял у дороги как вкопанный. Во круг него крутились люди. Медики, полицейские, просто очевидцы и зеваки. Его взгляд устремлён в пустоту. Он не плачет, нет, он просто пытается понять, почему жизнь так жестока. Он хотел бы что бы к нему подбежала мама, и как всегда нежно обняла. Хотел чтобы отец опять пошутил про его слабость, а он снова надул губы и отвернулся. Но такого теперь никогда не произойдёт, они теперь мертвы.. Так сказали фельдшеры.
-Ей, ей. Малец ты меня слышишь?
Перед глазами чья-то рука стала щёлкать пальцами, для привлечения внимания. Подняв взгляд, он увидел перед собой мужчину среднего возраста, он был в форме полицейского.
-Товарищ генерал, ну он же только пережил потерю своих родственников. Не трогайте его!-где-то из дали раздался голос другого мужчины.
-Ничего не могу поделать Акира, такова моя работа. - ответил генерал. - Так, как тебя зовут?
-Такемичи.. Ханагаки Такемичи.. - замедленно ответил как он представился Такемичи.
-Кто был в машине? Я понимаю тебе трудно говорить, но надо, иначе мы не сможем тебе помочь.-
В ответ была тишина- Эй, Такемичи!
-Аа, да, да. В машине были мои родители.. Ээ.. Мою маму звали Эи Ханагаки 28 лет, работала вроде прокурором.. А отца Харуо Ханагаки 35 лет...работал адвокатом в какой-то известной компании....-с заминками он смог сказать всю информацию, что он знал.
-Оу, ясно. - лицо полицейского изменилось. - пройдём в машину. Мы оформим тебя в приют, так как родственников у тебя нет..
Это было правда, его дедушка и бабушка скончались два года назад. Тётя и дядя по маминой линии месяц назад, тогда это очень сильно ударило по семьи, ведь они были самыми родными для них. А все родственники по линии отца скончались 5 лет назад. Все они умирали по странным причинам, как и его родители. В его родителей выстрелили несколько раз, из-за этого отец не смог успеть справиться с управлением, и они попали в аварию. Но каким-то чудом, Такемичи не пострадал.
Пока они ехали он не плакал, он был в своих мыслях. Он выплакал все свои слёзы месяц назад, теперь у него ни сил, ни эмоций нет, что бы плакать.
Они ехали в гнетущий тишине. Она напрягала сидящего впереди мужчину, но не младшего Ханагаки. Его не интересовал тот факт, что он попадёт в детдом. Он начал размышлять о всех смертях в их семье. Они все были странными, не походящие на обычные. Пазл в голове не складывался, но он решил что решит эту задачу потом, а сейчас он хочет отдохнуть.
Когда они доехали, то выходя Такемичи увидел серое, скучное здание, от которого так и веяло холодной атмосферой.
Пока его оформляли ему выдали все нужные вещи.

Мне не больно - я делаю видМесто, где живут истории. Откройте их для себя