1 глава

668 19 2
                                    

За окном была холодная и хмурая зимняя погода. Зимой увидеть следы намного легче, чем летом. На выпавшем снегу видны отпечатки почти всех лесных обитателей, а так же и следы от машин. Около крыльца дома был натоптан снег ,наверное это следы отца ,который уходил каждое утро на работу либо в магазин.
Кстати забыл представиться я Антон Петров. Мы недавно переехали в этот посёлок . Я в нем почти ничего не знал, только лишь то что не подалёку находится лес ,через который мне придётся топать каждый день в школу. Да я 10-ти классник. В школу я покачто не ходил , после переезда я заболел. Все это время я сидел дома , и почти вылечился. Мама сказала что завтра я могу пойти в школу ,если мне будет лучше, чем сегодня. Да и впринцепе сегодня я чувствую себя хорошо,но...
Я не знаю как ко мне будут относиться мои новые одноклассники... Вдруг они не любят новеньких? Или вдруг он будет наоборот дружелюбный?... Этот вопрос мучает меня с того как я переехал сюда с семьёй...
Кстати о семьи , у меня есть младшая сестра Оля, ей уже целых 11 лет... Как быстро растут дети ... Кстати надо навестить её.
*Антон оторвался от вида из окна, и направился к своей младшей сестре*
А:- Оль,привет. Чем занимаешься- произнёс он с улыбкой на лице
Его сестра оторвалась от игрушек и подошла к старшему брату.
О:- Тоша, приветик !) Я тебя ждала. Хотела тебя показать что я сделала сегодня.
Антон загадочно посмотрел на Олю , и ему уже стало интересно что же она ему хочет показать... Девочка подошла к столу и взяла оттуда подделку которую она сделала.

У Антона в глазах можно было увидеть восхищение от того что находилось у Ольки в руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У Антона в глазах можно было увидеть восхищение от того что находилось у Ольки в руках .
А:- вау ,сама делала или мама помогала ?
О:- мама чуток помогала .
А:- Ну красиво у вас получилось ,я бы так не смог . Правда!
Оля расхихикалась . Антон не понимал что её так сильно рассмешило .
А:- что-то не так ?- с недоразумением спросил у Оли .
О:-Тоша , меня просто рассмешила твоя фраза << я бы так не смог >> .
Из кухни доносился крик мамы.
М: а ну быстро легли спать, завтра рано вставать в школу!
Её крик не был на столько грозным ,он звучал более спокойно.
Я пожелал Оле спокойной ночи и ушёл к себе. Лёг на кровать и после нескольких минут уснул.

зайчик мой тишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя