Мне снились кошмары,каждый раз я надеялся что утро настанет скоро . И вот , о боги ,прозвенел будильник. На будильнике стояло время 7:10. Я проснулся в холодном поту ,хотя и был рад на половину что это был лишь сон . Когда я отошёл от всего этого я направился в ванную. Умываясь я всё раздумывал о классе. Хотелось бы чтобы он был дружелюбный,но это в лучшем случае. Я вытер своё лицо полотенцем и отправился вниз . Мама меня вчера предупредила чтобы я не будил Олю. Из-за мороза ей отменили школу. Я шёл вниз очень задумчиво и не заметил что уже на кухне. Я не любил завтракать по утрам. Поэтому складывал себе еду в ланч . Позже я пошёл к себе в комнату чтобы переодеться. Вскоре я надел брюки ,рубашку и что-то накинул на вверх. Тихо спустился к прихожей . Накинул куртку и надел сапоги. Аккуратно открыв дверь я вышел на порог дома. Закрыв дверь я направился к лесу. Перебирая ноги по снегу я слушал как хрустит снег, как воет ветер, как скрепять стволы деревьев . Вскоре я очутился уже в посёлке. До школы оставалось несколько шагов.... И это пугало. Ведь скоро я увижу свой класс... Это было так волнительно. Уже совсем скоро я поднимался по ступенькам школы. Перед входом я замер. А стоит ли идти туда?..
А:- Господи Антон что за мысли ? Идти конечно .
Я зашёл во внутрь школы. Школа была уже наполнена детьми и взрослыми . Я снял с себя куртку и повесил на крючок 10В класса.
Ну что а теперь направляемся искать кабинет.
Спустя 10 минут он нашёл класс.
Зашёл в него со звонком . Весь класс уставился на Антона.
А:- это же 10В?
Л.п:- да , а ты же Петров
Я просто кивнул .
Л.п:- садись на свободное место.
Антон отправился на последнюю парту 3 ряда . Его провожали взглядом ,но больше всего он замечал на себя взгляд каких-то гопников ,сидящих на 4 парте 2 ряда .
Весь урок я замечал взгляд одноклассников ,но не подавал виду.... Типо так и должно быть....верно?...
Вскоре прозвенел звонок, все начали выходить с класса.
А.м:- один мучительный урок закончен для меня. Ещё 6....
Я отправился в кабинет физики . Занёс рюкзак в класс и вышел в коридор. Питляя по нему я заметил как ко мне приближается человек... Это была девочка из нашего класса. Полина вроде.
П:- Привет, Антон . Не против быть друзьями?)
Я посмотрел на неё и знал что долго думать не надо, её могло это обидеть. Поэтому я согласился. И не зная хотел ли я ?..
Мы начали мило общаться с Полей. Но вдруг я ощущаю на себя чей-то взгляд. Это был тот гопник из 2 ряда ,а рядом с ним его друг или товарищ, хотя это одно и тоже...
Я сразу понял что тут что-то не так. Он возможно влюблён в неё.. Он же не стал смотреть грозно на меня просто так?...
Пока я раздумывал о происходящем на заднем плане, Полина потянулась к моим волосам чтобы потрогать.
Я не очень люблю когда к моим волосам кто-то притрагивается . Я просто отошёл и сказал что бы она не трогала мои волосы т.к. мне не нравятся прикосновения к моим волосам. Она вроде все поняла .
А:- ты же не обиделась?
П:- нет )
Прошло 6 уроков . Я шатался по коридорам . На последней перемене ко мне подошёл тот самый гопник . И прошептал мне на ухо.
г: после уроков жду тебя за школой
Он ушёл. А по мне пробежали мурашки ....
Мне стало страшно? Нет.
Закончились все уроки. Я пошёл за школу . Там меня ждал этот гопник со своим другом .
Он приближался ко мне . Позже прижал к стене.
Г:- что нравится крутится около Полинки?
А:- она мне просто подруга, знакомая.
От лица Ромы "
"Агрх... Тош... Дело совсем не в ней ... Стоп что ?! Что я только что ляпнул ?"
Рома убрал руку и промолвил
Р: съёбывай и побыстрее!А.м: отпустил ?..
В моей голове пробежали мысли "уходим пока не передумал".
А: может отойдёшь? Я уйти не могу - я пытался говорить так что бы в моем голосе не было тревоги .
Рома отошёл"
Я быстрым шагом пошёл домой, сначала шёл по посёлку ,потом по тёмному лесу. На улице уже было темно , я шёл пытаясь не уйти случайно с тропы ,которая вела к дому . Уже веднелся дом . Я шёл по сугробам из-за чего брюки стали мокрыми . Моя ступня провалилась в сугроб в прямом смысле . Я ели уже шёл,но не сдавался . Совсем скоро я был уже около порога дома. Я зашёл в дом. Дома было тихо . Я разулся и снял куртку. Я направился на кухню. Дом был тёмный. Я потянулся к выключателю. Нажав на выключатель на кухне загорелся свет . Я сел на стул, обдумывая о происходящем после школы.
Почему он меня так просто отпустил? Я думал буду получать садины, но всё обошлось...
Я выпил холодной воды и отправился прямиком в комнату. Руки потянулись к ручке двери . Я открыл дверь. Произошёл скрип ,он резал уши... Как же я не люблю резкие звуки ....
Зайдя в комнату я сел за стол ,делая уроки я услышал как открывалась входная дверь. Это были родители и Оля . Они не успели переступить порог ,но я уже слышал как ругаются родители.... Ох уж эти родители... Бедная Оля ... Как же много она наслушалась ...
Доделав уроки я пошёл к кровати. И лёг спать т.к. было уже поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зайчик мой тише
Подростковая литератураромтон (Рома/Антон). Не умею я делать описание. Расскажу в крации. Антон переезжает в посёлок, где ходит в школу со своей младшей сестрой . Позже над ним издевается хулиган школы, заводя в туалет или за школу. Позже Антон влюбляется в хулигана ,а ещ...