7 глава

399 25 3
                                    

Олька с Бяшой зашли в комнату, после чего Роман сразу же убрал руку и сказал лишь - Поговорим потом.
Олька предложила посмотреть какой-то мультик. Мальчики согласились и ждали лишь мой ответ.
Р: ну ,Тох. Ты согласен?
А: а?.. дада согласен.
Оля начала искать интересный мультик , который записали они с папой на касету , а мы сидели молча , будто язык проглатили либо же не было интересных тем для разговора, но вдруг тишину прервал Рома.
Р: Я вот вам хочу рассказать как того пацана отпи... наказал.
Он не сматерился? Удивляет... Скорее всего он просто не хочет материться перед Олей, она ведь маленькая всё же..
Оля не находила здесь эту касету, и побежала в комнату родителям искать там.
И Ромка начал рассказывать уже на своём, на Ромском
Р: Вот этот пац блять Тох , деньги у тебя спиздеть хотел . Помнишь?
А: да...
Р: ну так вот я ему прописал ,но сначала поговорил ,он не понял нихуя и пришлось его ударить сука , а потом ещё раз блять. Он же тупой и понимать он нахуй не хочет. Потом я спросил у него "делать нехуй тебе блять ? Деньги воруешь. Или в семье проблемы?"После чего он и отдал мне деньги
После этих слов сестра забежала в комнату со словами
О: мальчики! Я нашла ! Нашла!
Рома сказал что поставит касету, а я находился рядом чтобы тот ничего не натворил, он посматривал на меня, но я не предавал этому значения. После того как он вставил касету начался мультик. Олька устроилась с бяшей на кроватке , а мы с Ромой сидели на полу . Смотрели мы не отрывая глаз. Он реально был интересным.
Позже я уснул на Ромкином плече, не заметив этого...
Рома лишь посмотрел на Антона и продолжил дальше смотреть на телевизор, только лишь сказав:- убавить звук немного.
Оля убавила звук когда поняла что я уснул. Они смотрели этот мультик ещё минут 30. Я спал сладко и мне не снились кошмары... рядом с ними или на это повлияло настроение, не знаю... через минуток 20 я проснулся от криков Оли , она радовалась или восхищалась её любимым героем. Ромка сказал только одно.
Р: Оль , зачем так кричать? Спящию красавицу разбудила вот , а она так мило спала на моём плече - это звучало с насмешкой.
Я можно было сказать что немного обалдел, когда он начал обращаться ко мне как к женскому роду и назвал принцессой...стоп.... принцессой? Мило спала?..... сквозь мысли я услышал извинения сестры
О: Тоша ,прости меня, я не хотела тебя будить...
Я лишь кивнул и посмотрел на время. На часах обе стрелки стояли на 12. Уже 12 часов ночи...
А: Оля тебе пора спать.
О: Ну Тоша. Я не хочу, у нас тем более гости - сестра сделала милое лицо ,а потом начала огорчаться.
Р: ну реально, Тоха. Че ты такой зануда? Родаки уехали ,а ты говоришь спать ложиться. Время ещё мало. Харе вести себя как мамаша .
Я просто сказал чтоб они веселились дальше, но не так громко, а сам пошёл к себе в комнату. Убедившись что за мной не кто не пошёл , я выпил таблетки. Эти глюки уже надоели .... Я лёг на кровать в надежде уснуть. В голове летали мысли <<Глюки>>,<<Оля>>,<<Рома>>,<<Бяша>>,<<Город>>,<<принцесса>>,<<мило>>.
От лица Ромки
Р.м: он что обиделся ?... Надо будет попозже с ним поговорить.
О: мальчики, смотрите, смотрите это же та принцесса. Она мне очень нравится!!
Р: Оленька , не кричи , Тоха спать наверное пошёл.
О: А ой, забыла,простите...
Они смотрели еще минут 20 .
О: уже конец(( так быстро закончился (
Р: Оль , ну все равно спать уже пора . Завтра ещё что-то посмотрим.
Б: без меня, я уйду завтра
О: Ну ладно ((
Олька легла под одеяло и начала засыпать, а Рома и Бяша направились к Антону. Зашли они тихо в комнату.
Р.м: Бяша завтра уйдёт . Будет шанс!
Б: Антон , ты спишь??
А: уже нет.
Р: ну вот зачем ты разбудил красавицу спящию ?
Б: Да мне просто интересно где мы спать будем с Ромой?
А: ну кто-то будет с кем-то, а кто-то на раскладушке . А кто с кем решайте сами
Ромка кинул взгляд на Бяшу. Бяша понял что он спит один...
Рома лёг с Антонино ,а Бяша лёг один на раскладушку. Мы уснули...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите если есть ошибки....

зайчик мой тишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя