5 глава

466 19 3
                                    

После физры его кто-то хватает и тянет в туалет. Я не мог разглядеть кто это т.к был без очков.
Р: А ну расскажи мне опять сегодня утром около Полинки крутился ?
Я узнал голос Ромы.
А: нет... Мы просто общались- вымолнил я.
Р: нуну , так я и поверил .
После этой фразу он ударил меня. У меня потекла кровь из носа .
Р: Ещё раз увижу тебя с ней..
После минуты молчания он вымолвил
Р: убью !
После чего вышел из туалет , делая вид что ничего не было. Я подошёл к раковине и помыл нос . После чего пошёл к медсестре. Она смочила вату перекисью водорода и установила в преддверие носа эту вату .
Я отправился в раздевалку . Переоделся в школьную одежду и пошёл на урок. Кровь уже остоновилась, я выбросил вату. Просидел все уроки. Пошёл на первый этаж в гардероб (тип где куртка). Оделся и вышел из школы. По пути домой я увидел Ромку с Бяшей. Бяша смотрел на меня как будтоу меня на лбу что-то написано. Мне стало не по себе, его взгляд на меня был не то устрашающим, не то каким-то таким.... слов не подобрать. Я сделал вид что не замечаю. Проходя мимо их я ощутил как кто-то остановил меня. Это был Рома.
Р: очкарик , не боишься один ходить по лесу? - с насмешкой говорил он.
А: хожу уже 2 день. Почти привык .
Рома посмотрел на меня с улыбкой.
Р: Может проводить тебя?
А: Пятифанов, перестань шутить
Р: Я? Так я не шучу.
Где-то глубоко я понимал что он шутит , поэтому и отказался чтобы не опозориться.
А: откажусь. - я попетлял дальше. Сзади слышался голос птиц,как они пели песни. Я шёл по лесу , не знаю, как он за эти 2 дня стал таким родным?... Это ещё больше пугало.
Этим вечером я лежал, никого не трогал. Как вдруг из кухни кричала мама чтоб мы ложились спать.
Я лёг поближе к стене. Закрыв глаза я начал думать... Об Оле,об школе,об.... РОМЕ?! Я открыл глаза , они были как 15 копеек. Почему я сейчас подумал именно о нем ? Он же хулиган ,но красивый, милый... СТОООП ! Антон он любит Полину! Да и тем более он избивает таких.. По щекам потекли слезы .блять... <<Антон , ты не педик!>>- внушал я в себя , проговоривая один раз за другим . С этими мыслями я уснул...
Снились мне кошмары ,но не те которые снились раньше. В них был Рома... Как он смеялся мне в лицо и говорит - Очкарик да ты педик ! ХАХАХАХА
После этих слов он начал избивать. Я чувствовал эту боль через сон.
Я проснулся. Был весь в холодном поту, но этот сон не казался мне устрашающим, а он вызывал у меня боль... Я посмотрел на время, было пол 4. Я лёг пытаясь уснуть, но я не смог. Время на часах было уже 7:30
С кислой миной я отправился в школу. Шёл я один, а Оля лежала дома т.к. она заболела. Я вышел из леса в посёлок , а там уже и школа не далеко. Я проходил мимо старых домов, разглядывал их т.к. не погружался в них раньше. Они были пол живыми, вот-вот рухнут. Уже вскоре я был у школы ,а ещё попозже в ней. Я видел детей ,которые бегали, резвились. Я удивлялся всегда <<Сколько у них энергии?>>. С этими мыслями я дошёл до кабинета где был урок. Сев за свою парту, я начал ждать урок. Первые 3 урока были скучными. Четвёртый урок был - ФИЗКУЛЬТУРА. "Самый любимый мой урок" - с сарказом произнёс в мыслях. Я надеюсь он не кончится как тогда. Сегодня я не общался с Полиной, поэтому нет за что получать . Я переоделся на физру .сидел на лавке до звонка. Ко мне подсел какой-то парень. Я не обратил внимания, а ещё я только потом заметил что в раздевалке были Рома и Бяша. Я думал об сне . << Что это такое мне приснилось?>> из своих мыслей я услышал как Пятифанов на кого-то орёт. Он орал на пацана ,который сидел рядом.
Р: Воришкой заделался ?
(Пацана который сидит рядом с Антоном зовут Егор)
Е: Всмысле? Ты о чем ?
Я сидел и не понимал почему Ромка называет его воришкой .
Р: А деньги из карманах типо нормально вытаскивать?
Егор резко встал и направился к выходу , не ответив ничего. Ромка вскочил с лавки, и побежал за ним,но Бяша остался на скамейке, и поглядывал на меня. Мальчики выбежали из раздевалки , а Бяша подсел ко мне.
Б: не ссы ты только, на. Рома вернёт,на.
Я не понимал что именно вернёт.
А: А прости ... Что именно вернёт? Я просто задумался и половину не слышал.
Бяша посмотрел на меня.
Б: А ты че даже не почувствовал даже ? Тот чел у тебя деньги стыбзил ,на. Но ты не волнуйся , я ж сказал Рома вернёт,на.
А: А с чего бы он решил мне помогать? И почему ты со мной заговорил?
Б: Да Ромыч, на , почему помогает не знаю,на . А я подсел к тебе ,потому что мы тут только вдвоём, на.
А: Понял
Но я все равно не понял одного... Рома помогает мне? Странно.
Б: кстати, не стой как истукан ,как на прошлой физре . Мяч же в нос попадёт.
А: да там была одна причина....
Б: какая?- он посмотрел на меня вопросительно
Но я же не дурак чтоб говорить о глюках .
И тут в глазах потемнело... Глюки... опять....
В этих глюках Бяша смеялся устрошающе ,его лицо было изуродованным. Я смотрел на эти глюки 3 минуты... позже я услышал как меня зовёт Бяша ,но не один, а.... с Ромой?
Б/Р: Антон/Тоха !!
Р: Тоха блять
Я сидел не подвижно ,из-за глюков не слышал никого кроме смеха.
Я очнулся .
А: м?
Р: Тоха, блять . Че эт было? Ты не слышал нас 3 минуты!
Он назвал меня Тоха, а не очкастый?...
А: да так задумался немного..
Рома понимал что он врёт, но сделал вид дурака.
Р: Понятно. А вот кстати держи твои деньги.
Я взял и после этого прозвенел звонок.
Рома и Бяша направились в спорт.зал ,а я за ними.
Мы провели разминку . Потом нам предложили сыграть в две игры. Большинство выбрало пионербол. Мы разделились по командам . Я был в команде Ромы. Рома раставлял нас . И когда ставил меня сказал-Не хлопать глазами как тогда.
Игра шла во всю. Рома как всегда орал на тех кто не поймал мяч. Мяч летел ко мне
(м- мысли ; для тех кто забыл)
Р.м: Тоша лови блять.
Я поймал.
Р.м: Молодец Тоша- Рома сам не понимал как называл его
Рома показал что б я кинул ему мяч, я кинул, а он забил им . Счёт отстовал,но не так сильно. Мы выигрывали. Позже я понял что мяч опять летит в мою сторону. Я поймал,но мяч соскальзнул из рук . Я посмотрел на Рому , и готов был уже услышать ор ,но он только посмотрел и отвернулся. Он не накричал на меня, как на остальных?... все это было странно.. Игра продолжалась. Мы выиграли.
Позже играли младшие классы, а мы сидели на лавке. Этот урок был последний, т.к. учителя заболели. Тут я заметил что ко мне подсели Рома и Бяша.
Р: Тох, играл не плохо. - сказал он смотря на игру младших классов.
Я посмотрел на него и сказал не уверено -спасибо, но... как же тот бросок ,который я не поймал ?
Р: хм..
Р: да забей, я тоже иногда не ловлю.
Я посмотрел опять на Рому . Также сделал и Бяша. Мы начали тихо смеяться с него.
Б: Ну ты даёшь, Ромыч, на. Да чтоб ты и не поймал ? хаха
Р: ой все иди нах ,а.
Бяша обиделся . Я увидел и решил поддержать.
А: да не расстраивайся ты .Рома шутит. хаха
Р.м: он назвал меня по имени, а не по фамилии?!
Б: Антон, какой ты хороший, на. Не то что Ромка .
Рома толкнул Бяшу.
Урок подходил к концу. Мы отправились в раздевалку, а затем в спортивной форме я отправился вниз. Меня догнали Ромка и Бяша. Я не понимал дружим ли мы теперь?
Р: Тох, ты не против если мы с тобой пойдём?
Б:Ром ,но ты же обещ...
Рома толкнул Бяшу и взглядом попросил заткнуться.
А: так ты ж что-то Бяше обещал.
Р: нет , он перепутал . Да Бяша?
Б: Да,на. Перепутал...
А: ну ладно, я не против.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ, ЕСЛИ ОНИ ПРИСУТВОВАЛИ ! Я написала этот фф на 1300 с чем-то слов... эта глава была больше чем те 4 .... Хотелось бы чтобы таких глав я писала по больше...

зайчик мой тишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя