12 глава

154 9 2
                                    

~~~~~~
Может тишина некоторых и пугала,но для меня она была самая комфортная...уж через чур...
И вот я уже шёл по этому лесу. Становилось темнее и темнее... Я шёл в глуши.
Вскоре я услышал шорох в кустах. Я ускорил шаг и не оборачивался. Страх нагнетал ещё больше, звуки становились все громче и ближе...
~~~~~~

Можно было услышать как под моими ногами хрустит снег. Похоже шорох в кустах тоже решил не отставать, он догонял меня. Я искал глазами какое-нибудь оружие... Например палку или ветку?
Вскоре на дороге лежала та самая палка. Я её взял прям на ходу, не желая останавливаться. Из кустов послышался шёпот как в тех глюках: - То...ша.. То..ша! - он повторился еще раз шесть. ПОЧЕМУ НЕ ПЯТЬ НАПРИМЕР? Почему именно счетное число?.. Это знак смерти? Я умру?

Дальше связь с ним была утерена.. На том месте лежала лишь его шапка... Его утощили?

***

В доме Петровых начался бойкот Роману. Оленька носилась по всему дому от Романа, а он лишь бегал за ней и поднимал, то что она роняла. Ромка боялся что к приходу Антоши он не сдержит обещание.
- Оля хватит! - вдруг Ромка устал бегать за ней, он вдруг подумал, что Олька будет его слушаться, но... Оля только показала язык в его сторону и побежала дальше. Ромка лишь нахмурился, но сделать ничего не мог.. Он ведь ей не брат какой-то... Ему осталось лишь надеется что его "любимый" скоро придёт, и угомонит эту батарейку, которая не разряжается.. И такое чувство, что никогда.. Она всегда такая позитивная.
Прошёл час после ухода Тоши. Ромка начал уж волноваться, но не подовал виду при Оленьки, он улыбается ей. Время летело очень быстро.. Стрелки на часах шли со скоростью света, но так медленно. Ромка со временем поглядовал на дверь. Оля начала понимать, что Тоши давно уже нет. На улице уже стемнело.
- Рома? - спросила тихонько Оля
- Что такое? - Рома оторвался от двери и посмотрел на Олю.
- Где Тоша? - вдруг спросила Оля.
Рома замялся в себе, он не знал что на это можно ответить... Но что-то все же пришло на ум.
- Скоро будет, не переживай- улыбнувшись сказал Рома, а затем добавил себе под нос - да побыстрее бы..

***

Антон очнулся на полу и протёр глаза. Вокруг него было все белое, аж глаза резало вся эта яркость. Я пытался понять где нахожусь.. Встав с пола мальчишка, но скорее уже парнишка немногое покачивался. "Ну чтож.. Это рай или что? На ад не похоже впринцепе.. Все белое". Я стал смотреть по сторонам и вдруг понял, что на мне нет очков.. Все плыло.. Я прищурил глаза, пытаясь что-то разглядеть. Вдруг в далеке появился мужской силуэт. Я пришурил ещё больше глаза.. Или женский?
- Ну привет, Тоша) - голос был довольно милым и нежным. И все же это была женщина, но в пожилом возрасте. А ещё голос был знакомый до ужаса.

~~~~~~~~~~

Я не знаю че писать.. И просите за отсутствие.. Сорри за ошибки!

~~~~~~~~~~

зайчик мой тишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя