Он спас меня?..

442 22 0
                                    

Опять эти глюки...
В голове промчалась мысль << Ну конечно, таблетки не пьёшь. Ну вот что ты хотел >>
Я зашёл в комнату сестры. Промолвил : Оленька ,вставай . Уже утро
" Оля начала подтягиваться "
Антон стоял и смотрел на эту милоту. Позже он отправился в комнату. Зайдя в комнату он сразу же наклонился к комоду ,достал таблетки. Выпил 2 штуки и начал собираться в школу .

Через 15 минут"
А: Оль ,ты ещё долго?
О: иду ,иду .
Антон и Олька сели в машину отца. Сегодня он их отвозит в школу.
Проезжая по лесу Антон смотрел в окно. Смотрел как падали снежинки... Они доехали до школы. Выйдя из машины Антон увидел тех вчерашних гопников, Ромку и Бяшу . Он взял Ольку за руку и они пошли в школу. В школе его встречала Поля.
П: привет, Антош. Как твои дела?
Антош?Антон!!
Антон поднял голову
А: а... Полин,ты что-то говорила?
Мне было сложно слушать кого-то. Моя голова была забита сегодняшним глюком.
П: да Антон ,говорила ! Как дела у тебя?
А: нормально.
Это нормально звучало так грубо. До меня дошло каким тоном я это сказал.. Посмотрев на Полину я заметил её грустной..
Промелькнула мысль " ну Антон ты смешной...хаха , ответил грубо девочке . Вот теперь она и грустная ". Опять эти мысли...
А: Полин ,прости что грубо ответил. Я сегодня не в настроение. 
Это конечно не оправдание чтобы так грубо общаться, но....
Прозвенел звонок*
Мы отправились к кабинету.
Л.п: Ребята , мы ищем 3 художников и поэтому сейчас вы будете рисовать своего соседа. И да Антон ты будешь рисовать.... рисовать..
Её глаза бегали по классу и это было заметно.
Л.п : рисуй Катю
А: простите, но я не запомнил всех... Можете напомнить кто Катя ..
Ну конечно для 2 дня было бы странно всех запомнить ...
Л.п : показала на девочку ,которая сидела перед Ромкой .
Я начал рисовать...
Я рисовал быстро и без ошибок.. Я рисую с 7 лет где-то... У меня получается очень даже не плохо... В конце урока мы сдали свои рисунки и отправились в раздевалку чтобы переодеться на физру. По пути Катя догоняет меня и отводит в тёмный коридор,где почти не кто не ходит.

Она что-то хотела от меня ,но я её почти не слушал... Она вроде что-то говорила про рисунок,не красиво, рисовал... Толком я так и не понял т.к. был увлек другим...

Позже я отправился переодеться. На физре мы играли. Мяч летал через сетку. Мы вроде бы выигрывали . Ну конечно у нас в команде Рома и ***( имя одноклассника) , как тут можно не выигрывать. Бяша сидел на лавке . Отходя от мыслей я слышу что кто-то кричит "Антон ....
?: Антон ,берегись!!
Я был совсем не готов чтоб ловить мяч... Чувствую что мяч сейчас разобьёт мне нос...

Мысли Ромки в это время "
Блять, Тоша че за мячом не следишь ?!
Он рванул чтобы поймать мяч .

А.м: раз...
Я открыл глаза. Передо мной стоял шатен , отбивал мяч . Я был не много в шоке.. Как он успел?
Р: че за мячом не следишь ? Вроде в очках и не видит. Носом не клюй ! В другой раз спасать не буду.- это прозвучало не грубо и не спокойно, что-то между. Ромка сам был не уверен в своём последнем предложение.
Он спас меня?... Но зачем? А хотя... Он просто не хочет проигрывать , поэтому и побежал . А спасал он не меня ,а их счёт.

От лица ромки :
Р.м: фух успел ... ещё бы чучуть и кровь...

зайчик мой тишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя