- решил сленять от нас, зайчик ? - он говорил шёпотом так завораживающе. Антону лишь хотелось чтобы он шептал ему на ухо и обнимал крепко сзади...
--------------------------------------Я засмущался от его прикосновений. И тихо произнёс.
- с чего ты взял?.. - я пытался говорить нормально, но у меня не очень хорошо получалось..
- хм... Ну слушай взял ушёл от нас, сказал что скоро приедешь, а в итоге НИХУЯ.
Позже Рома заметил моё смущение и лишь улыбнулся в свои все 28 зуба. Парень лишь повернул свою голову к шеи и прикоснулся к ней. Я почувствовал какое-то необычное чувство.. Это чувство было такое приятное. Пока я летал в облоках, парень уже прикасался своими губами к моей шеи. Он делал это уверенно будто ему кто-то разрешил. Я его ударил с легка и спросил.
- Ром, че ты делаешь?... - Антон говорил шёпотом.
Тот сразу отскочил и мы оба поняли что произошло, на наших лицах можно было увидеть уже не лёгкий румянец, а целый помидор. И вот из его уст посыпалось сладкое вранье.
- Тох,прости я не хотел. ЭТО САМО! Прости, Тох! - для него это звучало правдоподобно, но на самом деле это было не так... Я понимал что он лечит(врёт) и сделал это осознанно.
- ладно, Ром. Вам наверное уже пора домой.
Ромка мотнул головой и улыбнулся в сторону Тоши.
- не уйду)) - Ромка говорил энергично и явно с каким-то намерением.
Вдруг в комнату забегает Оля.
- мальчики, Бяша ух.... - Оля оторопела и спросила- вы чего такие красные? Заболели? - Оля начала переживать за мальчишек
- Оленька, с нами все хорошо, здесь просто душно вот и всё.. - ответил я просматривая то на Олю то на Ромку.
- Ну ладно, Тош, поверю на слова.. - Оля говорила уже не уверенно. Через минуту молчания Оля продолжала свою речь,которую говорила ранее.
- Так вот для чего я сюда пришла, Бяша уходит домой. Идёмте его проводим.
- идём- мы оба ответили с Ромой.
Мы пошли за Олей, она шла на немного спереди нас. Олька скорее бежала чем шла, и вот мы уже пришли в коридор, провожать Бяшу. Я осторожно спросил Бяшу.
- Слушай, может тебя проводить?
- было бы не плохо, на - радостно ответил Бяша - а то одному скучно как-то, на
На этом моменте Бяша заметил взгляд Ромки.
- Бяш, а сам недопетляешь? - он смотрел на Бяшу будто готов был убить.
Антон заметил тон и взгляд Ромки.
- Бяш не слушай его. Мне не сложно темболее. - я поглядывал на Ромку. У того лицо не менялось. <<Ревнует?>> спросил мой внутренний голос или я просто себя накручиваю. Навряд ли хулиган, который недолюбливает педиков сам мог быть таким. Он больше вероятно не хотел оставаться один с Олей. А я лишь хотел уйти подальше от Пятифанова и его шуток... А то что было в комнате... Ну крч не важно...
-Хорошо, Тох, пошли, на - заулыбался Бяша.
Я накинул куртку и сказал Оле и Ромке.
- Ром, приглядывай пожалуйста за Олей. А ты Оль не разнеси дом! - я говорил серьёзно и чётко.
Те ответили Тоше только: - хорошо.
Мы с Бяшей вышли из дома и направились к его дому.
- а с кем ты живёшь, Бяш? - вдруг заинтересовался я.
- да я с матерью живу... - глаза Бяши забегали и тон голоса поменялся.
- Бяш, что-то не так? - спросил я.
- все хорошо, Тох. Не переживай, на - на лице парня снова заблистала улыбка .
Оставшийся путь мы шли почти не разговаривая. Мы не могли найти тему для разговора. Ничего не приходило в голову. Обычно я могу найти тему, но тут что-то пошло не так. И вот совсем скоро мы стояли у дома Бяши. Тот лишь попрощался и побежал быстрее в дом, а мне пришлось идти опять через лес. Где ветки с котрых упасть мог упасть снег на голову, где ты идёшь совсем в тишине. Может тишина некоторых и пугала,но для меня она была комфортная...уж через чур...
И вот я уже шёл по этому лесу. Становилось темнее и темнее... Я шёл в глуши.
Вскоре я услышал шорох в кустах. Я ускорил шаг и не оборачивался. Страх нагнетал ещё больше, звуки становились все громче и ближе...--------------------------------------
Сорри что так мало. И извините если есть ошибки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зайчик мой тише
Teen Fictionромтон (Рома/Антон). Не умею я делать описание. Расскажу в крации. Антон переезжает в посёлок, где ходит в школу со своей младшей сестрой . Позже над ним издевается хулиган школы, заводя в туалет или за школу. Позже Антон влюбляется в хулигана ,а ещ...