Теперь оба парня говорили не уверенно . Бяша наблюдал за этим как и Оля
-Тошик, я.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Парень замялся в своих словах. Он нервничал и тяжело глотнул. Я видел как он переживает. Неужели он настолько хочет сказать что-то важное? Мой товарищ почесал затылок и наконец-то начал говорить.
- Да, Тошик я вот хотел спросить, как давно ты увлекаешься рисованием ? У тебя на стене столько рисунков. Это же ты рисовал?
Антон очень хорошо понимал что его товарищ хотел сказать вовсе не это, но он не предал значения, хотя очень интересовался <<что же он на самом деле хотел сказать?>>. Антон вздохнул и ответил.
- Да, ты прав. Рисунки, которые у меня на стене рисовал и в правду я. И рисованием я интересуюсь ещё с 5 лет.
- А ты где учился рисовать? В художку ходил? Вроде так называется..- Ромка хотел поменять обстановку, и поэтому он решил поговорить на тему рисования. Ну, а если быть точнее заговорить Антона, чтобы он забыл всё что тут происходило.
Антон подбирал нужные слова, как лучше бы сказать.
- Нет, я не ходил в художку. Да и впринцепе никто не учил меня рисовать. Я можно сказать самоучка. - ответил Петров.
- ты самоучка?! - удивлённо спросил Пятифан. - а почему тогда ты так хорошо и даже красиво рисуешь?.. - Ромка опять поставил белобрысого перед вопросам.
Зеленоглазый парень лишь посмеялся.
- Да, у меня с детства хорошо получалось. Я каждый день по часу рисовал, а бывало даже и по 3. - не успел договорить всё что хотел, его прервала сестра.
- Тоша за этими рисунками в городе сидел больше 3 часов даже. Похоже художником стать решил. - Оля радостно и смеясь произнесла свою речь.
- Да он у нас художник, и с этим мы спорить не будем. - кареглазый брюнет посмотрел на зеленоглазого, и посмеивался со своих слов, он смотрел на Антоху с икренной улыбкой, а Антон засмущался и решил покинуть кухню со словами:
- Я забыл кое что сделать. Пейте чай без меня.
Кареглазый увидел что тот засмущался. И пока тот уходил из комнаты, Рома пристально смотрел на него. И вот совсем скоро белобрысый ушёл из вида. Он пошёл сначала в ванную умыться, а затем и в комнату.
Ромка, Бяша и Оля мило беседовали. Они разговаривали о мультиках, о погоде, о играх и о всём таком.
- Мальчики, вы такие хорошенькие! Я рада что у Тоши есть такие друзья!! - Оля говорила это с улыбкой на лице. Нельзя было передать её эмоции, она будто светилась как фанарь на улице ночью, который освещает дорогу.
Мальчики посмеялись.
- Спасибо Оль, на.
- Оленьша ты тоже хорошая и Антону повезло с сестрой, я уверен. - с его лица не сползала улыбка ещё долгое время. Были видны острые клыки, которые немного пугали Ольку, но не так сильно.
И вот скоро наступит день. Антона уже не было как час, Ромка начал переживать, и он решился подняться на вверх к Антону.
- Я приведу к вам Антошку. Ждите.
Кареглазый брюнет встал из-за стола направился к лестнице. Поднимаясь по ней он слышал как Бяша и Оля поют какую-то песню. Слова были не понятны и ели ели доносились до него. И вот он уже был на 2 этаже. Он был такой-же мрачный, как и первый. Они почти ничем не отличались.
Парень подошёл к двери и постучал с вопросом <<можно?>>. Ему ответили не громко и не тихо, было что-то среднее, а ответом было лишь простое, короткое и тихое <<мг>>. Рома зашёл в комнату. Антон стоял спиной к нему. Ромка начал приближаться к Антону. Совсем скоро зеноглазый почувствовал чьи-то прикосновения со спины. Это были руки Ромы, они обхватывали талию парня, а затем Ромка и во все положил свою голову ему на плечо, и шёпотом начал говорить.
- решил сленять от нас, зайчик ? - он говорил шёпотом так завораживающе. Антону лишь хотелось чтобы он шептал ему на ухо и обнимал крепко сзади...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите пожалуйста если есть ошибки. Пишу это 8 марта, так что девочки С 8 МАРТА ВАС!! Люблю всех сильно 🫶🏽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зайчик мой тише
Teen Fictionромтон (Рома/Антон). Не умею я делать описание. Расскажу в крации. Антон переезжает в посёлок, где ходит в школу со своей младшей сестрой . Позже над ним издевается хулиган школы, заводя в туалет или за школу. Позже Антон влюбляется в хулигана ,а ещ...