продолжение 12 главы..

141 7 1
                                    

~~~~~~~~

- Ну привет, Тоша) - голос был довольно милым и нежным. И все же это была женщина, но в пожилом возрасте. А ещё голос был знакомый до ужаса.

~~~~~~~~

- Кто вы? - из меня будто прорезался этот вопрос, так и голос начал дрожать. Я понимал что оружия у меня нет никакого.. Как защищать себя?
- Ты меня не узнал? Тоша, а я ведь... - вдруг силуэт замолчал.
Я начал осматривать пожелую женщуну. Она приближалась все ближе и ближе. Я прищурил глаза чтобы увидеть хотя бы её лицо. Но с моим то зрением мне казалась сделать это было не возможно. Я лишь разглядел, что на ней было какое-то платье и седые волосы , но они были в платке завязан на шее. Плоток напоминал мою бабушку. Она носила такой платок всю свою пожелую жизнь. Вскоре до меня допёрло.
- б..бабушка?.. - оторопел я, увидев её. - н..но как?!
- тише, Антош. - пыталась успокоить меня она. - ты сейчас лежишь где-то в лесу, в отключке. Проснись ради Оли и родителей. Не смей умирать! Попробуй очнуться.
Я оторопел еще больше после её слов. Её слова в моей голове превратились в кашу. "Лес". "Отключка". "Оля". "Родители". "Смерть". "Не смей". Я не успевал переваривать её информацию. Это было сложновато.

***

Вдруг Оля зазевала и уснула прям на диване. Ромка аккуратно переложил её в кровать, а сам ушел на кухню. Время прошло уже много. Надо бвло уже идти его искать! Но Оля.. Что делать с ней? Ромка начал думать. Он перебирал в голове людей, которым доверял. Их было не так уж и много. "Бяша, Антон и парень из паролели".
- Мне кажется Оля не быстро очнется..Поэтому.. Может все же? - Рому встрепянули сомнения. "А если он вернётся, а Оля одна тут? Что он подумает обо мне.." Поэтому Роме оставалось сидеть и ждать. Хотя бы его родителей, но в краем случае вызывать Бяшу.

Оля в комнате спала на своей кроватке в обнимку с игрушкой. Вдруг в окно кто-то постучался. Её комната была на 2, можно было подумать что это ветер, но она все же посмотрела. Окно было занавешено шторами, но сквозь неё все же светили две белые точки. Похожи на глаза. Она спустилась вниз по кровати без шумно и спряталась за бортиком кровати. Ей было страшно.. Она боялась даже закричать. Вдруг окно и шторы открылись и в комнату залетела... СОВА! Оля начала дрожать не то ли от страха или от холода.. А может все вместе. Она боялась зашевелиться, а сова тем временем осматривала комнату своими блестящими глазами. Она искала похоже Олю.. А позже заговорила
- Оля.. - говорила она ухая "ух-ух". Она повторила еще раза 4. Получилось раз пять всего. Вскоре она поняла, что Оля находится за бортиком. Она начала к ней подходить качаясь со стороны в сторону. Оля начала ползти ближе к стене в страхе, а когда сова приближалась ближе к ней, она закричала и закрыла глаза от страха. В комнату ворвался Рома и сова будто исчезла. Он подбежал к Оле и сел напротив, обняв её.
- Оля, Оля, что случилось? - он начал её расспрашивать.
Оля понимала, что Ромка ей не поверит и начала врать. Ведь в такое поверит только её брат.
- Кошмар приснился! - закричала вполголоса Оля.
Рома лишь обнял её сильнее и они просидели там несколько минут.

~~~~~~

Опять мало извините за это и если есть ошибки. Я вас люблю 💋

~~~~~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

зайчик мой тишеМесто, где живут истории. Откройте их для себя