Конец августа. Календарь уныло отсчитывал последние летние денечки. Ксюша медленно вышла из терминала аэропорта «Пулково», с трудом пытаясь справиться с огромным чемоданом. Наконец-то она в Питере.
Девушка мечтала об этом с 6 класса, она каждый год усердно занималась с репетиторами, чтобы поступить в престижный питерский вуз на бюджет. Ксюша спала и видела себя студенткой филологического факультета по специальности «Русский язык и литература». Она просто бредила книгами с 12 лет, когда отец, как бы невзначай, подсунул ей сборник рассказов Артура Конан Доила о Шерлоке Холмсе, и это была любовь.
С этого момента девушка начала поглощать литературу, как народ сосиски в тесте на День города (ребята из небольших городов поймут). Были это и серьезные классические произведения, как «Анна Каренина» или «Тихий Дон», так и популярный современный ширпотреб, и в первую очередь любовные романы.
Несмотря на то, что Ксюша закончила школу с золотой медалью и поступила на бюджет на желаемую специальность, она до сих пор витала в облаках, мечтая о принце на белом коне. Погружаясь в книги о любви, девушка представляла, что когда-нибудь у неё будет также, а пока она даже ни разу не целовалась.
И хотя Ксюша была абсолютно не дурна собой: натуральная блондинка с серо-зелёными глазами, ангельскими чертами лица и отличной фигурой; парни не обращали на неё никакого внимания. Многие считали ее заучкой и даже посмеивались над ней. Девушка надеялась, что в университете все будет по-другому. А сейчас у неё было несколько дней на то, чтобы заселиться в общежитие и немного обжиться.
Студенческая общага находилась в так называемом кампусе недалеко от университета. Двухместные комнаты, общий душ на этаже и прочие прелести студенческой жизни. Ксюша сгорала от любопытства, с кем ее поселят.
Конечно, ей хотелось бы милую, аккуратную соседку с похожими интересами, но выбирать не приходилось. Девушка тихонько открыла дверь своего нового жилища. Обычная комната с двумя кроватями, большим платяным шкафом, столом, парой стульев и холодильником в углу.
«Привет», - поздоровалась Ксюша с девушкой, лежащей на кровати.
Та недовольно оторвалась от телефона.
«Здраааасте, - протянула она, - так вот кто мне достался к этом году. Как зовут»?
«Ксения», - робко ответила девушка, разглядывая свою соседку.
Та была среднего роста, с чёрными, стриженными под каре волосами и ярко-синими глазами.
«Марина, - представилась девушка, - для друзей Рина».
Было в ее внешности что-то отталкивающее и опасное. Ксюше она сразу не понравилась.
«А ты стало быть первокурсница?», - задала очередной вопрос Рина.
Ксения кивнула.
«Ясно все с тобой»,- сказала соседка, вставая с кровати.
Она подошла к Ксюше почти вплотную и продолжила свой монолог ей прямо в лицо.
«Сразу предупреждаю, на дружбу можешь не надеяться, но раз уж мне придётся жить с тобой в одной комнате, - произнесла Рина, слишком четко выговаривая слова, - то тебе необходимо усвоить несколько правил: если у меня гости, то тебя здесь быть не должно, это раз; мужиков своих сюда не таскать, это два. Хотя какие у тебя могут быть мужики, у тебя на лбу написано, что ты-девственница».
Ксюша густо покраснела.
«И вообще, постарайся пореже попадаться мне на глаза, это три», - завершила соседка свой пламенный спич.
Она вернулась на кровать и снова погрузилась в телефон. Ксения начала растерянно разбирать свои вещи. Это было совсем не то начало, которого она ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инферно для ангела
FanfictionКсюша всегда мечтала о парне, похожем на героя любовных романов, но когда встретила его, то поняла, что это не совсем тот роман, а парень совсем не похож на принца.