Уже две недели Ксения встречалась с Артемом. И чем дольше длились эти отношения, тем больше она понимала, какую чудовищную ошибку совершила. Девушка не чувствовала к парню абсолютно ничего, а его милые поступки и чрезмерная забота уже начинали раздражать.
Ксюша понимала, что Артём совершенно в этом не виноват, это все ее детские обиды и желание сделать назло Руслану, который, по большому счету, девушке ничего не обещал. Ксения не хотела обижать Тёму, поэтому стоически терпела его ухаживания, но понимание того, что дальше будет только хуже, нарастало с каждым днём.
Артём уже несколько раз пытался поцеловать Ксюшу, но она отстранялась, объясняя это тем, что ещё не готова. Но так не могло продолжаться вечно. От одной мысли о поцелуе, а уж тем более о сексе, девушку передергивало. Ксения готова была отдать свою девственность только одному человеку, которому, к сожалению, она была не нужна.
К слову, все эти две недели Руслан в университете не появлялся. Каждое утро Ксюша искала его глазами в холле главного корпуса, но находила только Рину, которая в очередной раз вешалась на какого-то богатенького паренька.
«Юль, кстати, ты не знаешь, куда Тушенцов пропал?» - как можно безразличнее поинтересовалась Ксения у своей подруги, когда они шли на очередную пару.
«Знаю, - заговорщицки подмигнула Юля, - а тебе зачем»?
Понимая, что одногруппница просто так не расколется, Ксюша вздохнула и выложила всю правду. Она рассказала про поцелуй, беседку, ночной визит и про Рину.
«Вот как-то так», - закончила девушка, пытаясь перевести дух.
«Ну, ты даёшь, Ксю, - Юля была поражена, - прям Санта-Барбара какая-то».
«Скажи мне, где он, - взмолилась Ксения, - я места себе не нахожу».
«Лааааадно, - согласилась подруга, - в больнице он».
Ксюша побелела как мел.
«Да тише, тише, не переживай, - успокоила девушку Юля, - подрался твой Русик с кем-то, ребро вроде сломано, но на днях должны выписать».
Ксения облегченно выдохнула.
«До посвящения в студенты точно вернётся, - подытожила подруга, - кстати, ты идёшь»?
«Иду, - девушка картинно закатила глаза, - с Артемом».
Юля хитро подмигнула ее.
«Не думаю, что это обстоятельство тебе помешает», - насмешливо произнесла она. Ксюша бросила в сторону подруги уничтожающий взгляд.
«Все, молчу, молчу», - Юля театрально закрыла рот воображаемым замком и выбросила ключ.
Девушки зашли в аудиторию, и Ксения только сейчас осознала, насколько сильно она соскучилась по Руслану, и каким мучительным будет время до посвящения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инферно для ангела
FanfictionКсюша всегда мечтала о парне, похожем на героя любовных романов, но когда встретила его, то поняла, что это не совсем тот роман, а парень совсем не похож на принца.