Глава 10.

523 32 24
                                    

Вот и настал долгожданный день посвящения в студенты. Ксюша чувствовала себя крайне волнительно. Она понимала, что Руслан даже не подойдёт к ней, но девушка хотела хотя бы просто увидеть его и удостовериться, что с ним все в порядке.

Ровно в 6 вечера Ксения с Артемом двинулись в сторону студенческого клуба, где и проходило мероприятие.

«Будет круто, вот увидишь, тебе понравится, - бодро рассказывал парень, - конкурсы, как в американских фильмах про колледж, куча народа. Посвящение всегда забирает титул самой легендарной пьянки года».

Ксюша лишь рассеяно кивала, она пыталась разглядеть среди идущих то самое лицо с карими глазами.

«Ксень, ты меня слушаешь вообще?» - недовольно поинтересовался Артём.

«Прости, - спохватившись, ответила девушка, - я просто немного волнуюсь».

Парень лишь улыбнулся и погладил ее по голове.

Когда ребята подошли к клубу, Ксения, наконец-то, увидела его - своего Хардина Скотта. Внутри все предательски сжалось, а на глаза навернулись слёзы. Руслан стоял поодаль, чуть сгорбившись, видимо из-за травмированных рёбер. Лицо парня украшали уже пожелтевшие синяки, на нижней губе красовалась рваная рана, а костяшки его длинных, чуть дрожащих пальцев были покрыты коричневыми коростами.

Ксюша, не отрываясь, смотрела на Руслана. Единственное, чего ей сейчас хотелось, это броситься ему на шею и крепко-крепко обнять, но...

«Ему не нужна такая, как я», - чуть слышно прошептала девушка.

«Малыш, ты что-то сказала?», - спросил Артём, следя за взглядом Ксении.

«Это я так, сама с собой, - она быстро отвела глаза, - извини».

«Этот придурок не заслуживает твоего внимания», - нарочито громко произнёс парень.

Естественно, фраза долетела до нужных ушей. Руслан обернулся и увидел ребят. Артём демонстративно притянул Ксюшу к себе и поцеловал в щеку.

«Пойдём, малыш», - все также громко сказал парень, утягивая девушку в клуб.

Посвящение в студенты было в самом разгаре. Артём куда-то убежал со своими одногруппниками, оставив Ксению на попечение Юли.

«Да не переживай ты так, - сказала подруга, пытаясь успокоить Ксюшу, - здесь твой Русик, никуда не ушел».

Инферно для ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя