Глава 15.

545 29 10
                                    

Всю неделю Ксения старательно избегала Тушенцова. Она не отвечала на его звонки и передвигалась по университету мелкими перебежками из кабинета в кабинет, чтобы не попасться парню на глаза. Девушке было стыдно за тот вечер и то утро. Она окончательно запуталась в себе, в своих чувствах и желаниях.

Ксюша до сих пор не могла объяснить, почему сбежала тогда и чего испугалась, ведь она была в шаге от того, чтобы получить то, о чем так мечтала. А что потом? А потом он бы ее бросил, потому что жизнь - это не ванильный любовный роман, а Руслан - не Хардин Скотт.

Ксения всё прокручивала в голове произошедшие события, пытаясь принять для себя хоть какое-то решение. Она медленно шла по кампусу в сторону университета, уныло глядя себе под ноги.

«Эй, - окликнул девушку знакомый голос, - стой».

Ксюша обернулась и увидела спешащую к ней Рину.

«Только этого не хватало», - пронеслось в голове у девушки.

«Чё Русе не отвечаешь?» - холодно спросила бывшая соседка.

«А ты что его адвокат?» - съязвила Ксения.

«Была б моя воля, я б отделала тебя прямо здесь, - огрызнулась Рина, - да обещала ему тебя не трогать».

Ксюша лишь картинно закатила глаза.

«Руся очень переживает, - продолжила третьекурсница, - я никогда его таким не видела. Поговори ты с ним».

«Это он тебя прислал?» - спросила Ксения.

«Нет, конечно, - возмущённо ответила Рина, - я сама решила тебя найти, потому что не хочу смотреть, как Руся убивается из-за ваших отношений».

«Нет у нас никаких отношений», - раздраженно произнесла Ксюша.

«Не будь идиоткой, - сказала соседка, глубоко вздохнув, - я бы все отдала, чтобы Руслан любил меня также, как тебя. Но мне не фартануло. Так что, уж пожалуйста, постарайся не потерять его».

С этими словами Рина быстрым шагом направилась в сторону университета.

Ксения растерянно стояла посреди кампуса, пытаясь переварить полученную информацию.

«Значит, он любит меня, - мысли вихрем кружились у неё в голове, - этого не может быть».

Ксюша вдруг вспомнила слова своей подруги о том, что так не относятся к девушкам, которых хотят просто трахнуть. Все кругом всё видели и понимали, Юля, Рина, даже Артём. Все, кроме неё. Ксения сама придумала, что не нужна Руслану, сама вбила эту мысль себе в голову и сама же заставила себя страдать из-за этого.

Инферно для ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя