Глава 11.

504 31 5
                                    

Ксения очнулась в студенческом лазарете. Голова просто раскалывалась и очень хотелось пить. Девушка подняла голову с подушки и увидела Руслана. Парень спал на кушетке, накинув на голову капюшон и поджимая щеку своими сбитыми костяшками.

«Руся», - прохрипела Ксюша.

Пересохшее горло не давало нормально разговаривать. Руслан тревожно заворочался и, наконец-то, открыл глаза.

«Пить», - прошептала девушка, практически задыхаясь от жажды.

Парень вскочил, быстро налил стакан воды и поднёс к губам Ксении. Она залпом выпила пол-стакана и обессилено откинулась на подушку.

«Что ты здесь делаешь? Почему я в лазарете? - ещё немного хриплым, но уже своим голосом спросила Ксюша, - что, черт возьми, здесь происходит»?

Руслан аккуратно присел на краешек ее кровати.

«Ты только не волнуйся, - начал он, - это все из-за твоего Артема. Он оказался редкостным ублюдком».

Девушка удивленно подняла бровь.

«Этот урод подмешал тебе в шампанское какие-то таблетки и хотел изнасиловать», - продолжил парень.

Внутри Ксении все похолодело. Неужели все произошло вот так, мерзко и унизительно. Небесного ангела искупали в грязи, сделав падшим.

«Тише, тише, успокойся, - Руслан аккуратно взял Ксюшу за руку, - мы с Юлей успели вовремя. Он тебя не тронул».

Девушка бросилась на шею Тушенцову и зарыдала. Это были слёзы облегчения и благодарности. Ксения прижималась к парню всем телом, чувствуя такой знакомый аромат вишни. Она так соскучилась по Руслану и была бесконечно рада, что он сейчас был здесь.

«И что дальше?» - спросила Ксюша, садясь рядом с парнем.

«Я избил его, - ответил Руслан, показывая свои руки, - сильно».

«А если он на тебя заявит?» - испугалась девушка.

«Это не в его интересах, - усмехнулся парень, - началось внутреннее расследование произошедшего. Мы с Юлей уже дали показания. И про то, где Артем таблетки взял и про видео».

«Какое видео?» - не поняла Ксения.

«Этот ублюдок хотел заснять как вы с ним..., то есть, как он тебя... - Руслан попытался подобрать правильные слова, чтобы не ранить девушку, - ну ты поняла, в общем».

Глаза Ксюши округлились от ужаса.

«Но зачем ему это?» - дрожащим голосом спросила она, откидываясь обратно на подушку и закрывая лицо руками.

«Мне хотел отправить, - с досадой произнёс парень, - чтобы отомстить».

«Господи, -  выдохнула Ксения, - за что»?

Руслан молчал.

«Руся, говори, - голос девушки звучал настойчиво, - что ты натворил»?

«В прошлом году, - сбивчиво начал парень, - я решил поразвлекаться с одной первокурсницей».

«Дальше», - Ксения уже не была уверена, что хочет знать правду, но отступать было некуда.

«Я соблазнил ее и трахнул, - продолжил Руслан, стараясь не смотреть Ксюше в глаза, - а потом кинул. Когда началась расследование, оказалось, что Артём с ней встречался, и она его бросила из-за меня, поэтому он и хотел отомстить».

Ксения была в ужасе, пазл в ее голове медленно складывался. Первокурсница... Соблазнил... Трахнул... Бросил... Нет... Не может быть... Пожалуйста...

«Меня ждало то же самое, да?  - дрожащим голосом спросила Ксюша, - как эту девчонку»?

Парень медленно поднял на неё свои карие глаза.

«Руслан, не молчи, - девушка почти перешла на крик, - ответь мне».

«Да», - тихо произнёс Тушенцов.

Ксения встала с кровати и подошла к выходу.

«Уходи», - твёрдым голосом сказала она, указывая на дверь.

«Ксюш, погоди, дай мне объяснить, - в голосе парня прослеживались нотки отчаяния, - так было сначала, но сейчас все по-другому».

«Уходи», - повторила девушка железным голосом.

«Ксюш, послушай...», - снова начал Руслан.

И тут нервы Ксении не выдержали.

«Убирайся, - заорала она, - вали. Ты ни чем не лучше Артема».

С этим словами Ксюша схватила с тумбочки стакан и запустила в Тушенцова, но тот смог увернуться. Послышался звон разбитого стекла. На шум и крики прибежала медсестра. Она вытолкала растерянного Руслана за дверь и попыталась уложить бьющуюся в истерике Ксюшу на кровать.

«Тише, деточка, тише, - ласково приговаривала медсестра, вскрывая ампулу с успокоительным, - все будет хорошо».

Один укол, и Ксения снова провалилась в забытьё.

Инферно для ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя