До Нового года оставалась всего пара дней. Студенты разъезжались по домам на праздничные каникулы. Ксюше такое удовольствие было не по карману. Билеты до ее родного города стоили слишком дорого, поэтому девушке предстояло провести все праздники в общаге.
Юля уезжала в Москву со своим новым парнем, другие знакомые ребята тоже отправлялись домой. Ксению ожидала безрадостная перспектива встретить Новый год в компании старого пошарпанного ноутбука и пакета мандаринов, которые ей купила подруга, чтобы создать хоть какое-то настроение.
«Ксю, блин, - Юля стояла на пороге со своим чемоданом, готовая расплакаться, - ну вот как ты здесь одна будешь»?
«Да нормально, - Ксюша старалась выглядеть бодро, - посмотрю старые фильмы, позвоню родителям, послушаю президента, выпью бокал шампанского под бой курантов и лягу спать».
«Только без приключений, пожалуйста, - попросила подруга, - я буду слишком далеко, чтобы тебе помочь».
Ксения кивнула и обняла Юлю.
«Ну беги, а то опоздаешь, - ласково сказала она, - с наступающим».
Подруга помахала девушке рукой и скрылась за дверью.
***
31 декабря. Настроение с самого утра было просто ужасным. Как не пыталась бодриться Ксюша, что все нормально и Новый год в одиночестве она переживет спокойно, но на деле все оказалось совсем не так. Вместо наряженной елки, старых советских фильмов по телевизору и веселого смеха, смешивающегося со стуком ножа, нарезающего оливье, девушку ждала оглушающая тишина общажных коридоров, пустой холодильник с одинокой бутылкой дешевого шампанского и старая самодельная бумажная гирлянда, обмотанная вокруг люстры.
С каждым часом чувство безысходности и пустоты все больше накатывало на Ксению. Внутри все разрывалось от жалости к себе. Ведь ещё полгода назад она была веселой, улыбчивой девчонкой с мечтами и планами, живущей в своём мирке фантазий, сотканном из отрывков любовных романов. А во что превратилась... В вечно страдающую серую тень самой себя.
Розовые очки, наконец-то, разбились, и Ксюша увидела, что такое настоящая жизнь. Когда тебя ломают, предают, когда самый тёплый и семейный праздник ты встречаешь одна, как какой-то никому не нужный бомж... Почему-то девушке на ум пришли строчки из детского стишка про зайку, которого бросила хозяйка. Внутри все сжалось, и Ксения, не сдерживая эмоций, бросилась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инферно для ангела
FanfictionКсюша всегда мечтала о парне, похожем на героя любовных романов, но когда встретила его, то поняла, что это не совсем тот роман, а парень совсем не похож на принца.