Глава 7.

530 30 31
                                    

Утром Ксюше пришлось провести лишний час у зеркала. События последних двух дней порядочно измотали ее, лицо осунулось, а под глазами образовались лиловые синячки. Девушке понадобилось в два раза больше тонального крема, чтобы от них избавиться. Наконец, она завершила свой макияж и осталась довольна результатом.

Внизу Ксению уже ждал Артём.

«Привет, - поздоровался он, - отлично выглядишь».

«Привет, спасибо», - смущенно заулыбалась девушка.

Ребята направились в университет. По дороге парень опять всячески развлекал Ксюшу, и она просто давилась от хохота. Казалось, совершенно ничто не могло испортить это утро.

В холле главного корпуса было довольно многолюдно. Студенты толпились небольшими группками вдоль стен и колонн, слышались разговоры, смех, учебная жизнь кипела. Среди всей этой людской массы Ксения сразу увидела знакомую компанию третьекурсников. Рина откровенно вешалась на какого-то белобрысого парня в рубашке от Гуччи.

«Хорошо, что не на Руслана», - пронеслось в голове у Ксюши.

Она подхватила Артема под руку и потащила через холл.

«Смысл тут толкаться», - добавила девушка, протискиваясь сквозь толпу.

Тут она поймала на себе чей-то взгляд. Ксения обернулась и увидела Руслана. Он пристально смотрел на неё. В глазах парня была просто ядерная смесь из чувств и эмоций: от удивления и недоумения до откровенной злости и праведного гнева. Девушка заметила, как сильно он стиснул зубы и сжал кулаки.

«Ксюш, пошли скорее, - окликнул ее Артём, - звонок скоро».

С этими словами он утянул Ксению в толпу. Ребята быстро выбрались в свободный коридор и двинулись на поиски нужных кабинетов, благо пары у них стояли в соседних аудиториях.

Лекция была довольно интересная, но Ксюша ее не слушала. Она раз за разом прокручивала в голове странный взгляд Руслана. Размышления девушки прервал до боли знакомый голос.

«А Ксению можно? Ее в деканат вызывают».

Ксюша обернулась и увидела стоящего в дверях аудитории Тушенцова. Он в упор смотрел на неё, а  его карие глаза сделались почти чёрными и яростно метали молнии.

«Ксения, можешь идти», - утвердительно кивнул преподаватель.

Девушка медленно встала и на негнущихся ногах направилась к выходу. Она уже понимала, что за дверями ее не ждёт ничего хорошего. Оказавшись в коридоре, Руслан даже не удосужился отойти подальше от аудитории. Он резко прижал Ксюшу к стене и гневно прошептал ей прямо в лицо: «Это че за херня была утром? Какого хера ты шла под ручку с этим обсосом»?

Инферно для ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя