Медленно, но верно приближался Новый год, самое прекрасное и волшебное время. Все студенты с нетерпением ждали новогодней вечеринки. Все, кроме Ксении. Она уже неделю безвылазно сидела в своей комнате. Слёзы в перемешку со сном, кофе и непреодолимым желанием сдохнуть.
«Ксю, ну может хватит», - раздраженно произнесла Юля, когда Ксюша в очередной раз, всхлипывая, завернулась в одеяло.
«Ты сама виновата», - продолжала негодовать подруга.
«В чем? - слезливым голосом спросила Ксения, - в том, что он меня не любит»?
«Да с чего ты это взяла? - не унималась Юля, - откуда такие мысли»?
Ксения только в очередной раз всхлипнула, проигнорировав вопрос. На это у неё были свои причины.
Всю неделю Руслан молчал, ни звонков, ни сообщений. Девушка была абсолютно уверена в том, что Настя всецело заняла ее место.
«Ты даже не поборолась, - продолжала накидывать подруга, - за человека, которого ты любишь. Отдала его без боя какой-то залетной шалашовке».
У Ксюши просто не было сил на это ответить.
«Собирайся, - строго сказала Юля, - мы идём на новогоднюю вечеринку, и это не обсуждается».
Ксения чуть заметно кивнула, стараясь не злить подругу.
***
В студенческом клубе было весело и шумно. Ребята кружились вокруг елки под зажигательные новогодние песни. Ксения сидела в самом дальнем углу зала, допивая очередной бокал дешёвого «Советского шампанского». Веселиться не было никакого желания. Девушка пристально вглядывалась в толпу, стараясь найти там Руслана, но его не было видно.
«Похоже, это будет самый хреновый Новый год в моей жизни», - вслух произнесла Ксюша.
В ее душе ещё теплилась надежда, что Руслан все-таки придёт на праздник, и у девушки будет возможность расставить все точки над й. Ксения распечатала стоявшую рядом бутылку шампанского и отхлебнула прямо из горла.
Руся, Русик, Руслан, чёртов Хардин Скотт медленно ускользал от неё, как песок сквозь пальцы.
«Да и пошёл ты», - пробормотала себе под нос Ксюша, отпивая очередной глоток из бутылки.
Она уже хотела отправиться к себе в комнату, но неожиданно на входе в зал увидела Тушенцова. Он стоял, чуть облокотившись на стену, а чёрная приталенная рубашка, рваные джинсы и поблескивающая от неоновых лучей сережка в носу делали парня крайне сексуальным. Ксения нервно сглотнула комок, подступивший к горлу, и уже хотела направится в его сторону, как неожиданно из темноты выплыла фигура и прижалась к Руслану всем телом. Ксюша сразу заметила распущенные блондинистые волосы. Девушка обвила шею парня руками и коснулась его губ своими.
«С меня хватит», - пронеслось в голове у Ксении.
Она была абсолютно не настроена смотреть, как ее Руся целуется с другой девушкой у всех на виду. Первокурсница схватила недопитую бутылку шампанского и спешно покинула клуб.
Добравшись до своей комнаты, Ксюша уже собиралась дать волю слезам, но у неё не было сил даже нормально заплакать. Она лежала на кровати, тупо уставившись в потолок. Мыслей в голове просто не было. Девушку мучал один единственный вопрос, где она свернула не туда, чтобы вляпаться в такую мерзкую историю.
Размышления Ксении прервал неожиданный стук в дверь.
«Руся», - промелькнул в душе лучик надежды.
Девушка бросилась открывать, но на пороге ее ждал совсем не Руслан. В дверях, смущенно переминаясь с ноги на ногу, стоял Артём.
«Тебе-то что здесь надо?» - раздосадовано произнесла Ксюша.
«Я извиниться хотел, - робко ответил парень, - мне очень стыдно за то, что я сделал».
Девушка пристально посмотрела на Артема. В голове крутилась куча навязчивых и очень не хороших мыслей. Ксения хотела прислушаться к голосу здравого смысла, но алкоголь и желание отмстить Руслану за растоптанное сердце были сильнее.
«Да пофиг», - раздраженно произнесла она и притянула Тему к себе.
Она грубо впилась в его губы, стараясь утопить свою обиду в этом бесчувственном поцелуе. Артём не сопротивлялся, он властно обхватил талию девушки руками, притягивая ее к себе. Парень наспех стянул с Ксюши платье и повалил на кровать. Он торопливо ласкал ее шею, ключицы и грудь, стараясь не упустить момент.
Несмотря на всю ситуацию, девушка медленно впадала в забытьё от количества выпитого шампанского. Когда Артём в очередной раз впился в ее шею влажным поцелуем, она судорожно простонала: «Рууууслаан».
Парень все прекрасно понял, он отстранился от Ксении, аккуратно погладил ее по голове и прикрыл одеялом.
«Руся, не уходи, - как в бреду повторяла девушка, - не бросай меня».
Артем лишь тяжело вздохнул и вышел из комнаты. Он, возможно, в первый раз в жизни поступил правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инферно для ангела
FanficКсюша всегда мечтала о парне, похожем на героя любовных романов, но когда встретила его, то поняла, что это не совсем тот роман, а парень совсем не похож на принца.