Глава 8.

498 27 12
                                    

Ксения стояла как парализованная, вглядываясь в пустые, холодные глаза напротив. Все происходящее напоминало сцену из какой-то второсортной мелодрамы, и девушка больше не хотела в этом участвовать.

Она повернулась и пулей вылетела в за дверь. Ксюша бежала по коридору, в глубине души надеясь, что Руслан бросится за ней, скажет, что это была лишь глупая шутка, но этого не произошло. Девушка остановилась и обхватила голову руками, в груди предательски жгло, но не было сил даже нормально заплакать.

«За что мне все это?»- спросила Ксения сама себя, но ответа не последовало.

Она медленно побрела к лестнице, понимая, что только один человек сможет ей помочь.

***

«Все, Рина, давай слезай», - раздраженно произнёс Руслан, пытаясь скинуть девушку с себя.

«Нууууу, Рууууууся, - ответила та, нарочито растягивая слова, - мы ещё не закончилиииии».

«Отвали, сказал», - парень начинал откровенно злиться.

Он оттолкнул Рину от себя и начал натягивать свои джинсы.

«Это все из-за этой шаболды, да?» - спросила девушка с плохо скрываемой злостью.

«Не смей ее так называть, - пригрозил ей пальцем Руслан, - и если я узнаю, что ты ее травишь или ещё что-то в этом роде, то голову тебе оторву. Усекла»?

Рина лишь униженно кивнула. Она знала, что шутить с Тушенцовым - это себе дороже, и если он что-то пообещал, то точно сдержит своё слово.

Мысли девушки прервал звук захлопнувшейся двери. Руслан ушел, оставив после себя лишь лёгкий аромат вишни.

***

Ксюша не помнила, как добралась до знакомой двери. Она тихонько постучала, и уже через пару секунд на пороге девушку встречала улыбающаяся Даша.

«Привет, можно у тебя переночевать?» - с ходу спросила Ксения.

«Да, конечно, проходи, - обеспокоено произнесла Даша, - что-то случилось»?

«С соседкой опять проблемы», - как обычно, без подробностей ответила Ксюша.

«Да, эта Рина та ещё заноза в заднице», - высказала своё презрение Даша.

«И не говори», - подтвердила Ксения, устало опускаясь на кровать.

Некоторое время девушки молчали. Каждая погрузилась в свои мысль. Даша первая прервала молчание.

«Слушай, Ксюш, у меня идея, - сказала она, радостно улыбаясь, - переселяйся ко мне. Место все равно свободное. Заявление коменданту напишешь и все. Думаю, никто против не будет».

Ксения несколько секунд переваривала полученную информацию.

«А ведь это выход, - наконец произнесла она, - спасибо, Даш, чтобы я без тебя делала».

Девушка лишь улыбнулась в ответ. Их беседу неожиданно прервал стук в дверь.

«Это Артём за конспектами пришёл», - сообщила Даша, направляясь к двери.

Ксюша пока не хотела с ним общаться, но сегодняшняя сцена с Риной и Русланом заставила ее изменить своё решение. И, возможно, сейчас она сделает большую ошибку, но будь, что будет.

«Привет, - удивленно произнёс Артём, входя в комнату, - Ксюш, ты что тут делаешь»?

«Да соседка опять исполняет», - ответила за девушку Даша.

«С тобой все в порядке?» - обеспокоено спросил парень, заглядывая в серо-зелёные глаза Ксении.

«Я согласна», - ответила она решительном тоном.

«Что?» - переспросил Артём, не совсем понимая, о чем идёт речь.

«Я согласна, - повторила Ксюша, - согласна быть твоей девушкой».

Инферно для ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя