Первый учебный день прошёл отлично. После двух пар первокурсников отпустили домой, и ребята решили сходить в парк на аттракционы, а потом посидеть в каком-нибудь кафе.
Ксюша так прекрасно проводила время, что и думать забыла о Руслане. В какой-то момент ее даже посетила мысль, что может быть ей вообще показалось, и она выдала желаемое за действительное. В общем, девушка решила не забивать себе голову всякой ерундой и продолжила веселиться.
В общежитие она вернулась уже ближе к ночи. Ксюша тихо кралась по коридору, молясь всем богам, чтобы Рины не было дома или она, хотя бы, уже спала. Ей не хотелось портить себе вечер. Девушка аккуратно приоткрыла дверь своей комнаты и скользнула внутрь. Темнота вмиг поглотила ее. Ксюша осторожно нашарила рукой кнопку ночника и включила его. Кровать соседки была пуста, а вот на ее собственной кто-то спал.
«Вот так добрый вечер», - пронеслось у девушки в голове.
Она тихонько подкралась к своему спальному месту, пытаясь разглядеть наглого оккупанта, но видны были лишь короткие темные волосы, слегка разметавшиеся по подушке. Тогда Ксюша решилась на отчаянный шаг. Девушка аккуратно откинула одеяло со спящего и чуть не вскрикнула от удивления. На ее кровати мирно посапывал Руслан. Ксения просто потеряла дар речи, поток мыслей вихрем закрутился у неё в голове.
«Как он сюда попал? Почему он спит в моей постели? Что вообще здесь происходит?» - девушка пыталась ответить на все вопросы сразу, но выходило не очень.
Пока она копалась в своих мыслях, Руслан открыл глаза и удивленно уставился на неё.
«Кхм, кхм», - покашлял он, привлекая внимания Ксюши.
Девушка испуганно вздрогнула и моментально оказалась в плену пристального взгляда парня.
«А ты собственно кто? - спросил Руслан, с интересом разглядывая Ксюшу, - и что ты здесь делаешь»?
«Я-соседка Рины, - смущенно ответила она, - и ты занял мою кровать».
«Вон оно что, - насмешливо произнёс парень, даже не пытаясь освободить место, - и как тебя зовут, соседка»?
«Ксюша», - все больше смущаясь, ответила девушка.
«Оксана значит», - подытожил Руслан.
Сам представляться он видимо не собирался.
«Ксения», - поправила парня Ксюша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инферно для ангела
FanficКсюша всегда мечтала о парне, похожем на героя любовных романов, но когда встретила его, то поняла, что это не совсем тот роман, а парень совсем не похож на принца.