После войны, стало всё спокойно, ты стала лицом небес, но не могла забыть чëрноволосового, с глазами цветом тьмы, сильного парня. Ты понимала что всё закончилось. Но желала встречи с ним. Ты жила с Лоем, но вы почти не уделяли друг другу времени из-за того что много дел, не смотря на то что закончилась война.
Выкинув все мысли из головы, ты переоделась и легла спать, лой уже спал.
На утро когда ты проснулась, Лой уже не спал.
Л-доброе утро, ты собираешься идти в главный зал?
Не успев ещё среагировать на его вопрос, Лой подошёл приобнял тебя и поцеловал в лобик, но мысли были только о чëрноволосом мужчине, высокого роста. Я вспомнила своих друзей которых нету в живых.... Милое лицо Мими и её нежная улыбка. Перед глазами возникло лицо дьяволицы, Ади и его парень Сэм, какая хорошая они были пара и были друг за друга горой... Юмор Ади и переживания сэма. Тогда ещё был закон о неприкосновенние, но Ади и Сэму было абсолютно плевать, они любили друг друга. Вежливый ангел Сэм, и хитрый и хотел плевать на правила демон Ади.
Пред твоими глазами всплыли воспоминания с Ади, Мими и Сэмом, по твоей щеке потекла слеза...
Л-эй, всё в порядке?
Из-за того что была гробовая тишина, вопрос Лоя прозвучал громко и неожиданно, ты вздрогнула.
Л-ты снова вспомнила друзей?
Ты вытерла слëзы одной рукой, нежно улыбнулась и сказала:
Всë хорошо, не переживай
Лой тебя приобнял ещё крепче и прошептал тебе на ушко:
Я рад это слышать, иди собирайся.
Он улыбнулся краешком губ, поцеловал тебя в лобик и пошёл к окну.
Ты быстро встала подошла к шкафу и одела, тëмные, кожаные обтягивающие брюки, чëрную вадалазку с прозрачными местами без рукавов и педжак с золотистым рисунком в верху, и на рюковах, быстро зачесала волосы и подошла к Лою.вот так вот ты выглядила.
В-я готова, тебе же тоже в главный
зал?
Л-да.
Лой, обернулся к тебе и вы направились в главный зал.
Когда вы зашли туда ты увидела такую картину, слево стояли Мими, Ади и Сэм, с право стояли Мальбонте, Люцифер и Сатана, посередине стояла незнакомая девушка с жуткой улыбкой на лице.
Ты остановилась и опешила, по твоим щекам потекли слезы. Мальбонте смотрел прямо на тебя.
В-ч..что? Как это возможно?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет небес2 Познание любви
FantastikТы умерла и стала демоном, после войны с мальбонте прошло 10 лет, но кто намного сильнее пришё и возразил всех, что они хотят? Что будет дальше? Я очень стараюсь над этой историей надеюсь вам понравится, читайте