Это ты- Тебя зовут Т/и
Ты живёшь в большом доме , так же есть своя машина и много денег.
Твои родители очень богатые, но ты ходишь в обычную школу. Учишься в 10 классе. Так же у тебя есть собака, это подарок от родителей на твое 16-тилетие, после чего они уехали оставив тебе все чтобы ты хорошо жила. Ты общаешься с ними но не тесно.Это Граф-твоя собака, черная овчарка, мальчик.
Очень дорожишь им, это напоминание о твоих родителях, о лучшем времени твоей жизни.
/////Со всеми остальными героями мы будем знакомится по ходу, все будет написано от первого лица/////Я проснулась в 6:40 по будильнику
-ненавижу понедельник, снова в школу
Я нехотя встала с кровати и пошла в ванну, все процедуры у меня заняли минут 20
Время уже 7:00, я выпустила Графа на участок, а сама начала красится и выбирать лук на сегодня.
Я нанесла немного туши на глаза и блеск для губ, в принципе это я делаю каждый день.Вот так вот я оделась и пошла вниз на первый этаж.
На улице светило солнышко, я взяла свой рюкзак и вышла из дома, закрыв дверь на ключ. У Графа была собственная маленькая дверь в задней части дома и когда входная дверь закрыта он постоянно проходит там. Поэтому я не переживала.вот моя машина. У меня уже давно есть права в таком раннем возрасте.
Время 7:30 я завела машину и поехала в школу включив свою любимую музыку.
Около школы у меня было любимое парковочное место и туда никто свою машину не ставил, кроме меня.
-вот сука, кто сюда свое корыто поставил, узнаю голову оторву
мне пришлось ставить машину в другое местоЯ зашла в школу и встретила свою любимку Райли
Это моя подруга с первого класса
-ты слышала что у нас новый учитель по физре?-сказала Райли
-неа, а как его зовут то хоть?
-Пэйтон Мурмаер ему 20 лет вроде
-ого какой молодой и чо его в учителя потянуло?-удивленно спросила я
-хз, о пошли расписание посмотрим так первый урок у нас русский, потом алгебра, химия и последнем физра
-это мы нового учителя увидим?
-походу да, ладно пошли через 5 минут урок начнетсяВсе 3 урока прошли хорошо, по химии даже получила 5, остался только последний урок-физкультура.
Мы с Райли пошли переодеваться в раздевалку разговаривая о всяких мелочах тут на встречу нам идёт Сиерра. Это главная стерва школы которая постоянно пытается задеть тебя но все безуспешно.
-ой смотрите кто идёт. эта та самая которую бросили родители?-смеясь говорила она
-ой а эта та самая которая сидит на шее у родителей и ничего сама добиться не может?-ответила ей я
-та как ты смеешь так говорить? я пожалуюсь на тебя своему парню!!
-жалуйся раз сама не умеешь решать проблемы.
Сиерра ничего не успела мне ответить как я зашла в раздевалку хлопнув дверью прям перед её носом.-ну ты даешь подруга, а если она реально что-то сделает?
- если и сделает то чо, она сама виновата.
-ладно, давай переодеваться.я никогда не стеснялась своего тела и одевалась открыто на физру чтобы не вспотеть.
-Т/и не слишком открыто?-спросила Авани которая была с нами в раздевалке
-за то не жарко)-улыбнулась я ей
-ну как знаешь