Мы приехали в школу
Первым уроком у нас была алгебра. Я попрощавшись с Пейтоном пошла на 2 этаж. Зашла в кабинет, но не увидела там Райли. Я решила ей позвонить, но она не брала трубку.
В расстроенных чувствах что весь день проведу без своей подруги, я плюхнулась на стул последней парты.
Разложив все книжки я направилась в туалет со своей сумочкой.Я заняла последнюю кабинку, достала свою одноразку и сделав затяжку зашла в инст. Пролистала всю ленту и заметила очень странный пост от аккаунта у которого было почти 5к подписчиков. Я зашла на его акк и заметила что рядом с ником есть надпись «возможно это человек из ваших контактов Каспер», что? но как? я всегда знала что он никогда не вел социальные сети. На его аккаунте были очень странные посты.
Например
«пост был выложен позавчера»
-я вернулся и скоро начнется замес. Проще всех тех кто причинил мне много боли, прятаться. Вам не ждать пощады. Я настроен намеренно и вам не скрыться.
«пост был выложен вчера»
-если любимый человек отвергает вас, убейте его чтобы думать не о нем, а о том куда спрятать труп.
«пост был выложен сегодня 4:00»
-раз два три спрячься ты внутри, четыре пять шесть я могу вас съесть, семь восемь девять...думайте сами что с вами будет)))люблю всех тех кого уже нетуМои мысли отвлек звонок на урок.
Зайдя в класс я увидела что Сиерра села рядом со мной
-зачем со мной села ?-задала вопрос я
-я хотела искренне извиниться перед тобой и наладить с тобой отношения
-эм, ну ладноВ класс зашел учитель и попросил сесть на места
-дети у меня для вас объявление, в городе появился убийца, школа закрывается до того момента пока его не найдут, для вашей же безопастности. Прошу вас не паниковать, полиция города уже работает.
Класс наполнился громкими обсуждениями этой ситуации. Как вдруг по громко говорителю начал говорить сам директор.
-ВНИМАНИЕ В ШКОЛУ ПРОНИК НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК С ОРУЖИЕМ, СРОЧНО ЗАКРЫВАЙТЕ КАБИНЕТЫ И НЕ ПАНИКУЙТЕ.Честно первое о чем я подумала это о тупости директора, зачем было это говорить. Нельзя было в тихоря позвонить полиции и все объяснить, чтобы этот террорист или убийца думал что никто ни о чем не подозревает.
А после у меня началась паника. Мы закрыли двери на замок и мальчики загородили дверь большим шкафом который стоял у нас в кабинете. Все мы забились в угол и сидели тихо. Слезы текли ручьем, я придерживала рот рукой чтобы не заорать.
Я слышу как кто-то прострелил замок кабинета и как с большим грохотом падает шкаф... Я вижу Каспера..? но что? что он тут делает? неужели он сейчас нас убьет? даже меня?