chapter 4

1.2K 16 2
                                    

Вся учебная неделя прошла спокойно, Сиерра в школе почти не появлялась, проходила два дня и всё, меня она никак не задирала. Даже было не привычно.
Наступили выходные, я была очень рада этому, наконец-то отдохну.
У Графа закончился корм, я взяла его и мы поехали в зоомагазин.

Я купила ему корм, взяла вкусняшки и зашла в другой магазин купить себе энергетик и клубничный фруктовый лед. На улице было душно и хотелось что нибудь холодненького.
Все купив мы с Графом отправились домой.
Приехав я зашла в дом и услышала как мой телефон разрывается от сообщений, мне стало интересно кто там такой настойчивый. Это была Райли.
Я набрала её по телефону
-Райли что случилось?
-У ДИЛАНА СЕГОДНЯ ВЕЧЕРИНКА И ТУДА
ДАЖЕ ПЭЙТОН ПРИДЁТ,ВСЕ ПРИГЛАШЕНЫ
-АААААА Я ПРИДУ
-начало в 20:00, будем тебя ждать
-хорошо
Время было 17:00 и я начала собираться. Сначала я сходила в душ, сделав все процедурки, потом пошла покушала, выпила свой энергетик и пошла в комнату делать себе макияж, укладку и выбирать что надеть.

Спустя 2 часа все было закончено.

я сделала такой макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я сделала такой макияж

и надела такое платье Волосы я просто выпрямила и оставила распущеннымиУ меня ещё остался час и я просто залипала в тик токе и снимала разные видосики, так же фоткалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и надела такое платье
Волосы я просто выпрямила и оставила распущенными
У меня ещё остался час и я просто залипала в тик токе и снимала разные видосики, так же фоткалась.
Когда оставалось 20 минут мне позвонила Райли
-Т/ишка ты собралась?
-да
-го вместе пойдём?
-ты пить будешь?
-хотела, а ты?
-я тоже хотела, тогда пойдём пешком
-я выхожу,встретимся около нашего места-сказала Райли и отключилась

 Когда оставалось 20 минут мне позвонила Райли-Т/ишка ты собралась?-да-го вместе пойдём? -ты пить будешь?-хотела, а ты? -я тоже хотела, тогда пойдём пешком -я выхожу,встретимся около нашего места-сказала Райли и отключилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одела вот такие ботфорты и накинула сверху кожаную куртку и вышла закрыв дверь.

Наше место находилось на трубах около полу заброшенной пяти этажки, мы часто там сидели и разговаривали по душам, это было только наше место и о нём никто не знал. До этого места мне идти примерно минут 10, Райли примерно так же. Ее дом находился в 2 минутах от моего, можно сказать что мы соседи.

Вот я уже сижу на этих трубах и жду Райли и тут резко кто-то выпрыгивает сзади.
-ББУУУУУУУУ
-АААААААААА
обернувшись я увидела Райли которая смеялась надо мной, а точнее над моей реакцией
-РАЙЛИ ТЫ ДУРА
-ХАХАХАХАХАХХАХАХА ТЫ БЫ ВИДЕЛА СВОЕ ЛИЦО
-НЕ СМЕШНО
-ладно извини, пойдём а то мы уже опаздываем
-ну как обычно

Дом Дилана находился намного дальше чем наши дома, до него нам идти минут 20-25, а время уже было 20:00
Пока мы шли разговаривали о разных вещах и Райли позвонил Дилан.
-Райли ты придёшь или нет?
-я приду вместе с Т/и
И Дилан заорал в трубку
-К НАМ Т/ИШКА ПРИДЁТ
-все пока, мы подходим.
Райли отключилась
-странно чо он так заорал, раньше такого не было-сказала она
-ага, мне кажется будет какая то жопа.
Подходя к дому Дилана я увидела знакомую машину, машину Пэйтона.
-блин Пэйтон тут.-сказала я
-и что
-ну как то не комфортно, он же наш учитель
-мы же не в школе, все хорошо будет-пыталась успокоить меня Райли.

Мы уже зашли в дом, я куда то закинула свою кожанку и мы пошли в комнату где сидели все.

Мы со всеми поздоровались, странно что не было Сиерры она всегда ходит по таким вечеринкам.
Так же там было много незнакомых мне людей, но я не стеснительная и познакомилась со всеми.

Весь вечер я пила вино и коньяк, разговаривая с очень красивым парнем, его звали Джонатан.
В какой то момент мне стало очень плохо, я подошла к Райли и попросила отвести меня в комнату чтобы я легла спать.
Райли привела меня на 3 этаж дома, так как там почти никого не было и на двери был замок, дабы ко мне никто не зашел и не сделал что-то плохого. Было странно, но эти комнаты я вижу в первые. В комнате где я была, находилась ванная комната с туалетом, душевой кабиной, раковиной и стиральной машинкой. Я не понимала зачем там стиральная машинка.

Новый учитель..) //Пэйтон Мурмаер Место, где живут истории. Откройте их для себя