Мне было больно в душе и больно смотреть как мой близкий человек сильно переживает и плачет из за меня.
-Т/и я отвезу Райли и приеду к тебе, я не хочу оставлять тебя одну
-хорошоПэйтон и Райли уехали, а я пошла в душ. Мне хотелось содрать свою кожу, я не хочу видеть эти раны после которых останутся шрамы и будут напоминать об этом страшном дне. Я сидела под горячем душе и думала обо всем что можно, что будет дальше, вернется ли он, а вдруг он меня убьет.
Я вышла из душа и переоделась. Время было 4 утра. Хорошо что завтра никуда не нужно идти.
Мне на телефон позвонил какой то неизвестный номер. Мне стало страшно, но любопытство взяло вверх.
-Ало
-Здравствуйте, Т/и?
-да, а вы кто?
- сотрудник полиции «Имя» нам поступило заявление о том что вас пытались убить, мы задержали потенциального преступника, просим придти завтра в 9.00 на опознание. Его лицо очень похоже на фоторобот убийци.
-а могу я узнать его имя?
-такой информации по телефону нам говорить к сожалению запрещено, все расскажем при личной встрече, извините если потревожил вас. Просто только что его привезли к нам в отдел.
-хорошо, я завтра буду. До свидание
-до свиданияЯ сбросила вызов, я очень надеялась что там будет Каспер и его посадят на долго.
***
Ко мне уже приехал и мы просто сидели на кухне, я пила кофе и спать вообще не хотелось. Мы говорили о разном пытаясь забыть этот ужас. Надеюсь мне не понадобится психолог после этого и я справлюсь с этим сама
***
Время 8.40 мы едем в отдел полиции, на опознание. Я очень боялась, очень.
Через 10 минут мы уже были там. И нас направили в кабинет на опознание. Как только я зашла сразу заметила Каспера и у меня покатились слезы. Пейтон мне тихо прошептал
-все хорошо, тебя никто не тронет.***
Через час я написала заявление, подписала некоторые документы. И мы поехали домой. Как я поняла его посадят надолго, он убил многих девушек, до сих пор не понимаю почему я ещё живая. Мне очень повезло.
Мы приехали домой, я рассыпалась корма Графу и сидела наблюдала как он кушает. Я так соскучилась по нему, очень боюсь его потерять.
Время уже 12.34 я хотела пойти спать. Пейтон был все это время со мной, он очень переживал за меня. Я решила пойти спать, а Пейтон со мной. Как ни как мы не спали почти двое суток.
Мы молча лежали на кровати, и тишину прервал Пейтон.
-Т/и я тебя люблю
Твердо сказал он, от таких слов я была шокирована. Я не ожидала что именно сейчас он решит это сказать.
-в каком плане?
-я хочу быть с тобой, пожалуйста доверься мне я не сделаю ничего плохо, ты не пожалеешь.
-а знаешь, я согласна.
«Т/м-боже что я творю, зачем, почему, почему именно сейчас»
-что, у был уверен что ты не согласишься
-ты не рад?
-очень рад лучик мой
Я молча обняла его и уснула в его объятиях.***
Когда я проснулась Пейтон ещё спал и я решила спуститься вниз чтобы попить воды.
Я включаю свет и вижу. ГРАФ МЕРТВ???
Я закричала на весь дом, я не могла поверить в это, у меня началась истерика
-ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС ГРАААФ ПОЖАЛУЙСТА ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ШУТКА ЧТО ПРОИЗОШЛО
Из его животика текла кровь, его холодное бездыханное тельце просто лежало на холодном полу истекая кровью.
На мои крики прибежал Пейтон.