Я поговорила с мамой, она очень рада была меня слышать, я ей рассказала что со мной все хорошо и чтобы она не переживала.
Через минут 30 я закончила всю влажную уборку и отправилась на кухню. Открыв холодильник я увидела что холодильник полностью пуст.
«Т/м-мдааа, что мне делать, я так кушать хочу»Я по быстренькому заказала доставку продуктов и доставку пиццы.
Решив перебрать некоторые шкафчики на кухне, я нашла свою одноразку с вишней. Я понимала что скорее всего мне курить такое уже нельзя, но я все же затянулась. Сразу полетели флешбэки, как я курила её в школьном туалете, сколько всего со мной тогда происходило.
Так же я поняла что нужно будет пойти в школу, а именно к директору, нужно объяснить почему меня не было в школе 2 года, и почему я пропустила экзамены. Как никак мне нужен аттестат.****
Ещё через минут 20 приехала доставка пиццы, а затем и продуктов. Но Пейтона все так же не было.
Я набирала номер как вдруг я услышала что разбилось окно на втором этаже и как что-то упало на пол, по типу камня.
Поднявшись на второй этаж, я на корточках подобралась к окну и увидела в окне Каспера. Как он вышел из тюрьмы? Что он тут делает?
Слезы потекли ручьем. Я хотела набрать номер полиции, но он был не доступен. Значит кто то поставил глушитель чтобы я не могла никому позвонить.
Очень хорошо что я решила подобраться на корточках к окну, так что это псих меня не заметил. Каспер был на черной машине и похоже не один. Я услышана как двери машины захлопнулись и он уехал. Как я поняла он решил проверить дома ли я таким способом.***
Позвонить я до сих пор никому не могу.
Думаю эту ночь я не переживу, поэтому решила оставить записку на всякий случай.Записка:
Привет мои родные, к сожалению меня уже нету в живых, и я надеюсь что эту записку вы найдете и прочитаете. Я благодарна всем своим друзьям,родственникам, знакомым.
Пожалуйста, в первую очередь купите моей маме билет , чтобы она прилетала на мои похороны. Ухаживайте за моей могилкой и навещайте меня, буду даже там вас рада видеть, очень рада.
Хочу сказать огромное спасибо Райли которая была со мной рядом всегда и везде, поддерживала меня во всем и надеялась на моё светлое будущее которого уже не будет. Знай что я всегда рядом с тобой.
Пейтон, я тебя очень люблю. Хоть я не успела ничего сделать для того чтобы ты был со мной рядом, помни что ты мне понравился с первого взгляда и я тебя полюбила как только ты приехал ко мне. Не забывай меня и вспоминай все моменты проведенные со мной. Обещаю что ты найдешь похожую девушку на меня, с таким же характером, с такой же собакой, и такой же красотой и добрыми глазами.
Моя короткая жизнь окончена и я отправляю к Графу и к бабушке с дедушкой, давно их не видела.
Я люблю вас, не забывайте меня...***
Утро 11.11
Полиция нашла труп мертвой девушки Т/и Т/ф и записку на её столе..