chapter 22

698 15 2
                                    

Очнулась я уже на какой то заброшке. Я ничего не поняла так как ничего не помнила. Лежала я в углу на каких то стеклах. Я аккуратно поднялась и села в другой угол там где не было стекол. Из руки и ноги текла кровь, скорее всего я порезалась этим стеклом.
Я не знала сколько я там находилась но на улице уже было темно. Мне было очень и очень страшно. Я боялась снова увидеть Каспера и этого парня который был с ним.
Все таки я решила осмотреться и найти выход, в этом углу я сидела долго, я даже не имела понятия сколько сейчас время и как долго я сидела в углу.
Как я поняла, я находилась на 3 этаже.
Я встала и медленно пошла по коридору. Везде были обшарпанные стены, много заброшенных кабинетов и разбитые окна. Из одного окна подул ветер и по моей коже пробежали мурашки. Слезы снова начали течь из моих глаз мне было очень страшно там находится.

Наконец то я вышла из этого устрашающего здания. Медленно я шла по темной дороге и боялась что кто-то выбежит на меня из темного леса.

***

Я дошла до какой то трассы и медленно шла по ней. У меня болело всё и я просто села и сидела на обочине. Я вижу что едет красная большая машина, приглядевшись я поняла что за рулем девушка.
Думала что она проедет мимо, но она остановилась рядом со мной.
-о боже девушка, вы что тут в такое время сидите? что случилось?
-я не знаю, мне очень плохо, все болит
-тебя кто-то хотел убить? я вызову полицию и скорую
-не нужно, отвезите пожалуйста меня домой
Я встала перед ней на колени и заплакала
-где ты живёшь?
Я ей продиктовала свой адрес и села в машину
-как тебя зовут?-спросила девушка
-я Т/и
-я Катрин, ну рассказывай что с тобой произошло
Я на одном дыхании рассказала все что произошло, при чем я успокоилась и больше не плакала. Я чувствовала что я в безопастности. Мне стало так легко и я задремала

Проснулась я от того что меня будила Катрин
-Т/и мы приехали, вот мой номер если что звони.
-спасибо тебе огромное, буду тебе должна. Пока Катрин
-доброй ночи тебе Т/и

Я взяла листочек с её номером телефона и направилась в дом.
Я заметила что дома горит свет, и испугалась.
Я аккуратно открыла дверь и прошла внутрь. Первое что я заметила это обувь Райли и Пэйтона. И мне сразу стало спокойно.
Я зашла на кухню, там плакала Райли и её успокаивал Пейтон
Пейтон сразу заметил меня и побежал ко мне, очень очень крепко обнял меня и сказал
-что с тобой случилось? где ты была? почему ты вся в крови и заплаканная. Мне Райли позвонила сказала что произошла и вещи твои домой принесла а потом я приехал

Райли стояла и плакала мне в плечо
Я им все рассказала. Райли ещё больше начала плакать, а Пейтон ушел кому то позвонить.

Новый учитель..) //Пэйтон Мурмаер Место, где живут истории. Откройте их для себя