Нам принесло еду, мы начали трапезничать, свою пасту с грибами я не доела и оставила на потом. Паста была очень вкусная, но вкуснее всего был чизкейк.
Через 30 минут наших посиделок в кафе я попросила счёт
-можно с собой ещё 2 чизкейка и ещё можно счёт?
-наличными или картой?
-картой
-минуточку -сказал официант и удалился за счетом
Дмитрий вернулся, положил на стол 2 красивые коробочки с чизкейками внутри.
Я оплатила счёт и забрав свои чизкейки мы направили к выходу поблагодарив администратора и официанта.Пока мы шли к машине я увидела небольшой супермаркет
-мам, я тебе машину открою, сама ещё в магазин зайду
-хорошо
Я направилась в магазин за энергетиком, хоть я наелась и напилась в кафе, но я хотела очень хотела энергетик.
Пока шла к магазинчику курила свою одноразку, пока мама не видит, так как за это она бы оторвала мне голову, ко всему этому она очень плохо относится. Даже к энергетикам она плохо относится, но бороться с моей тягой к ним ей уже надоело.
Купив долгожданный энергос я направилась в машину.
Я села за руль и открыла банку
- опять ты свою дрянь купила
-это не дрянь, это вкусно
-надоела уже с этими энергетиками
-не начинай
Я завела машину и тронулась с места.
Мы заехали на заправку, потом просто катались по городу включив громкую музыку.
Время уже близилось к вечеру и мы поехали домой чтобы мама собрала свои вещи так как сегодня она уже летит обратно.Приехав мама начала собирать свои вещи, проверять каждую сумку по несколько раз чтобы точно ничего не забыть.
Мама собралась погладила Графа на прощание и я её повезла в аэропорт, всю дорогу мы молчали. Я не могла подобрать никаких слов, я была очень расстроена, этот последний день с мамой мы провели очень душевно, вот бы так проводить с ней каждый вечер.
Спустя минут 40 мы приехали, я проводила маму до входа. Когда мы прощались мама так же как и я, плакала. Нам было очень грустно снова расставаться друг с другом, потому что неизвестно когда мы ещё встретимся. Стоя минут 10 и плача друг другу в плечо, все таки пришлось разойтись.
Я смотрела как моя мама заходит, оборачивается на меня и идет дальше в глубь аэропорта проходя через большое количество людей. Я не могла себя успокоить.
Подойдя к машине я села в неё и заплакала ещё сильнее, это была та самая боль в душе которую я испытывала много раз, когда мы с мамой прощались так же. Она так же приезжала ко мне и потом горькое расставание, хоть я и понимала что мы ещё встретимся, но было очень грустно что любимой мамы больше не будет рядом неизвестное количество время.
Покурив свою одноразку и глотнув энергетика я завела машину и тронулась с места.Когда я приехала домой обнаружила что мой телефон был разряжен, и не известно когда он разрядился. Я поставила его на зарядку а сама пошла в горячий душ, чтобы немного расслабиться.
/////////////////
ну чтож вот новая глава, сегодня ещё напишу