chapter 11

938 16 0
                                    

Прозвенел звонок на урок.
Первым уроком у нас была алгебра. Мы с Райли направились к кабинету, к счастью он был рядом. Если бы задержались ещё на минуту то нас бы убили. Учительница была очень злая и постоянно срывалась именно на нас, и каждый урок мы проводили в коридоре, а потом отчитывались у директора.
Мы зашли в класс и заняли последнюю парту, разложили учебники и тетради, к сожалению мы сегодня проходим новую тему.

-сели все, сегодня новая тема.-твердо сказала она
Она у доски начала объяснять новую тему которую я поняла, это очень неожиданно, но это так.
-Т/и я вижу ты в облаках летаешь, а потом будешь 2 получать, ты тему поняла? я для кого тут у доски скачу
-я все поняла и все записала
-выходи к доске решай этот номер «номер задания»
-хорошо

Я без проблем вышла к доске, все одноклассники были в шоке потому что я редко выхожу к доске так как мне проще отчитаться у директора чем терпеть её унижения у доски перед всем классом. Все её унижения идут в никуда, но все равно неприятный осадок на душе остается.

Я решила этот номер
-я решила
-посмотрите дети, сегодня у Т/и решила включить голову, кто нибудь видит ошибки?-задала она вопрос классу
Все-нет, тут нету ошибок
-ладно Т/и может я к тебе сильно придираюсь, ты способна что-то делать просто не хочешь. Поставлю тебе хорошую оценку садись.

Весь класс был с раскрытыми глазами, все были в афиге что она мне говорит такие слова, которые она никому никогда не говорила. Я думала что она так и будет мне занижать оценки и унижать меня, но сегодня что-то изменилось в её мнение обо мне. Я радостная и афигевшая села за свою парту, все одноклассники смотрели на меня как на достопримечательность, но это и не удивительно.
Весь оставшийся урок она меня почти не трогала, задавала лишь какие то вопросы и всё.
Звонок на перемену.
Я вышла из класса вместе с Райли
-Т/и это надо отметить срочно, то что тебя похвалила эта женщина, это праздник-сказала она
-ущипни меня я наверное сплю, она меня похвалила и поставила хорошую оценку
-ладно пошли в столовую-сказала Райли и взяв меня за руку повела в столовую

Мы взяли себе завтрак и пошли за свободный стол. К нам подсел Ноен
-Т/и ты не знаешь где Дилан?
-он дома, я его попросила сегодня дома остаться
-зачем?
-предчувствие плохое
-мда ну ладно
И Ноен ушел

Все оставшиеся уроки прошли нормально, никто из учителей меня особо не трогал и после последнего урока я взяла Райли и мы поехали ко мне.

Новый учитель..) //Пэйтон Мурмаер Место, где живут истории. Откройте их для себя