-решила продолжить это поеботню мб что нибудь норм из этого выйдет..
Полиция обнаружив труп предполагаемой Т/и Т/ф, опознав личность поняли что это была не она, а Ники Френдсон (ваще левая телка, её больше не будет тут)
Убийца сейчас в розыске, но вот что же стало с Т/и? Куда она пропала? Как она? что произошло?:::сейчас будет от 1-го лица:::
Ночью услышав как кто то открыл мою входную дверь, я подбежала к окну, и убедивший что там никого нету, а если быть честной то быстро взяглянув в окно, так как время у меня было ограничено, я сиганула вниз
хорошо что моя комната была на 2 этаже и падать было не больно
я убежала далеко и быстро, не оборачиваясь назад. Я боялась что обернувшись увижу тот самый чёрный гелик который увезет меня в лес и убьет, а моё тело так никто и не найдёт.Мне уже было не страшно, слез не было, я была спокойна, как будто такое происходит каждый день. После того как я написала ту самую записку мне уже ничего не страшно, даже приятно как то.
Когда я прыгала с окна на всякий случай за хватила с собой телефон. Время уже было 4 утра, я иду по какой то трассе, на одной стороне поле, на другой кладбище.
-ахуенное место.
Сказала я вслух. Я была на этом кладбище, тут похоронена моя бабушка.
«Т/м-может бабушку навестить»
С этими мыслями я зашла за ворота кладбища и стала бродить по тропам искав могилу бабули.Найдя могилу бабушки и увидев её фото я расплакалась. Я упала на колени и сильно зарыдала.
-бабушка..я не могу так больше. Что за черная полоса в жизни. Почему меня хотят убить. Почему все так. Я не хочу нечего. Пожалуйста можно мне к тебе. Только ты меня поддерживала и понимала. Я очень хочу тебя увидеть.Я сидела около её могилы и смахивала горячие слезы со щек. Вдалеке я увидела знакомую фигуру которая направлялась ко мне.
Когда это фигура приблизилась ближе я поняла что это моя бабушка... Что? Как? она же умерла?Как только я увидела свою бабулю, я бросилась к ней в ноги и заплакала ещё больше.
Она подала мне руку чтобы я встала.
Её горячая рука коснулась моей, и в миг все мои чувства отключились. Мне не было холодно, страшно, мне не хотелось плакать, и я не могла ничего сказать, голоса как будто бы не было-рано тебе внученька ко мне, все твои проблемы уйдут вскоре. Нужно потерпеть милая, присмотрись к своему возлюбленному лучше, даже не зная его близко ты понимаешь что он тот самый. Просто доверься мне, он поможет тебе, счастлива будешь. От подружки тоже ничего не скрывай, хорошая, душа светлая, добра желает.
Удачи тебе внученька, не скоро мы с тобой увидимся.Бабушка отпустила мою руку и я очнулась у её могилы. Время было 6 утра. Я думала это был сон, но моя рука за которую бабуля меня держала была огненной хотя вторая рука была ледяной. На душе было спокойно.
Я боялась возвращаться домой.Выйдя с кладбища я набрала номер Пэйтона.