пролог.

721 17 1
                                    

Sakusa Kiyoomi

Пол: мужской.

Возраст: 18 лет.

День рождение: 20 марта.

Рост: 192см.

Вес: 80.2

Прозвище:Оми-Оми (Seku Kiyoomi).

Родственник:Seku Kiyoomi(сводная сестрёнка).

Амплуа/Позиция:Ас,Доигровщик(10 номер)

Он лучший игрок старшей Итачиямы, фаворит в национальных чемпионатах. Он был одним из трёх лучших асов страны вместе с Кирюу и Ушиджимой, и единственным второкурсником среди них. После окончания школы он был активным участником студенческой волейбольной лиги и заработал титул лучшего игрока. В конце концов, он является участником (MSBY Black Jackals). Во время Олимпийских игр 2021 года он стал членом национальной Японской сборной.

Seku Kiyoomi

Пол: Женский.

Возраст: 17 лет.

День рождение: 10 ноября.

Рост: 172,3см.

Вес: 47.2

Прозвище: Сэкюшенька (Sakusa Kiyoomi).

Родственник: Sakusa Kiyoomi(сводный брат).

Амплуа/Позиция: Доигровщик.(13 номер)

Она лучший игрок старшей Итачиямы,фоваритка национальных чемпионатах.Она была лучшей среди волейболисток страны.Не смотря на свой молодой возраст является членом национальной Японской сборной,и так без игроком ассом женской команды академии Итачияма.

'История младшей Киёми'

Девушку полгода назад отправили в Южную Корею "по программе обмена" в ряды игроков сборной Южной Кореи.Услышав это младшая Киёми была очень удивлена,ведь в тот момент тесно общалась с игроком мужской Сборной Южной Кореи.Который ей сильно нравился,решив что это судьба девушка без никакого страха отправилась в другую страну.

Полгода она мучила себя изнурительными тренировками,чтобы поднять свой уровень куда выше,хотя с её прыжком и восхитительной тактике даже могли позавидовать волейболисты.Но в личной жизни девушки под конец контракта происходило всякая дичь,ведь по прибытию в эту страну девушка после одного месяца прибытия,начала встречаться с тем парнем со сборной(о нем потом),с которым у неё были очень даже здоровые отношения,но это только по началу...

Сэкю сильно полюбила его,а он её не смог полюбить так как Сэкю его,парень весьма пользовался популярностью у девушек.Ведь внешность у него была симпатичной и он был милым,вежливым и очень харизматичным.Но он был вспылчив и из-за чего не контролировал себя и срывался на Сэкю,а так как Сэкю любила она всячески терпела его выходки но однажды всё же поставила его на место,что задело его мужское эго и с того момента началась "мелкий буллинг" в сторону Сэкю.
И разошлись они всё таки из-за того что он изменил ей с сокамандницей Сэкю,точнее с членом женской сборной Южной Кореи.

'Конец истории'

'Конец истории'

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Чёсо

Возраст:18 лет.

Рост:182 см.


Связующий(2 номер) в мужской Сборной Южной Кореи.Бывший Сэкю,после расставания сразу же пожалел что так получилось,Сэкю была идеальной девушкой,очень обворожительна и харизматична,и ещё один плюс её сногсшибательная фигура и осиная талия.Такой фигура можно было позавидовать,с виду и не скажешь что она волейболистка,ведь она выглядела хрупкой но в то же время ухоженной.Вот поэтому парень и пожалел что упустил красотку,которая явно найдёт себе куда лучше парня.

Продолжение следует...

Сэку Киёми.[haikyuu]Место, где живут истории. Откройте их для себя