* * *
*ранним утром*
-*черт на часах уже 5.30,я столько просидела...*-горько улыбнувшись своим мыслям блондистая девушка направилась на балкон который находился у себя в временной комнате.
Пройдя на балкон она села на стул который там стоял,наслаждаясь рассветом она прижала колени к груди и обняла колени.
-разве это моя вина? это всего-то лишь любовь...*всхлип* я правда не хотела мам,я честно не думала что после твоего ухода мне станет плохо,я понимаю тебе было трудно меня содержать,н.но*всхлип* почему именно в тот день ты позволила этой семейке забрать меня,ты же обещала что придёшь обратно...-девушка одиноко сидела и плакала.
-блять меня всё заебало,судьба слишком жестоко поступила со мной,разве я виновата что мать Сакусы не могла родить второго ребёнка?я бы осталась там в приюте было бы хорошо и без них,меня на столько ненавидел его отец,что лишил меня черт возьми девственности...я разве могла спастись,он был ужасным человеком но мам его сын слишком запал мне в душу,мне сложно мам... если бы ты была рядом не допустила бы этого да?...-тихо говорила полностью сломанная Сэкю.
-если честно я устала мам,я думала что ты реально вернёшься но... знаешь детство в семейства Киёми не было таким ужасным,но как только я подросла этот ублюдок решил что я буду для него игрушкой,начал насиловать меня 13 летнюю,я никому об этом не говорила но скажу тебе... ведь я вижу в этом прекрасном рассвете твои черты,мам зачем ты так со мной?а знаешь что потом случилось?мать Сакусы узнала что меня насиловал её муж,и вместо того чтобы защитить меня она встала на сторону мужа,а всё потому что она ревновала его ко мне,ко мне к малолетней девчушке...-после своего тихого монолога девушка встала со своего места и направилась обратно к себе в комнату...
??-милая моя почему ты скрывала эту боль в себе?*всхлип* ты же была ребёнком,всего лишь ребёнком...
-Т.Того?что ты тут делаешь?с какого момента тут стоишь?-говорила девушка быстро вытирая свои слёзы.
Т-с самого начала... извини меня но я не могла просто уйти,я тобой дорожу Сэкю,ты мне больше чем подруга,ты моя сестрица,как я могу это всё оставить просто так?-говорила либеро жен.Итачиямы с дрожью в голосе и сразу же обняла Сэкю,а девушка же разрыдалась в весь голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэку Киёми.[haikyuu]
Fanfictionфанфик про волейбол сводная сестренка самого лучшего волейболиста Сакусы,после приезда с Кореи начинает жить вроде бы обычной жизнью. история о том как главная героина Сэку Киеми после окончания программы обмена возвращается в свою родную страну раз...