-*может я явно погорячился?не могу сказать что она не права,она права была всегда,но этот язвительный характер скоро сведёт меня с ума.*
* * *
[Временное общежитие академии Итачияма.]
Блондистая девушка шла по коридору "временного общежития" да, и к тому же после тёплого душа ей хотелось погулять,охладить мысли которые беспорядочна лезли в голову.
Сегодня мужская команда бурно праздновали свое "удачное открытие сезона".И старший тоже был с ними,а это значит,сеттер мужской команды славно постарается напоить старшего Киёми.
В такие моменты женская команда просто отказывается от таких вещей ведь,девушки женской команды всегда не хотели потерять свой авторитет.К тому же где есть алкоголь там всегда опьянения которое после превращается в какую-то непонятную страсть.(?)
* * *
Блондинка долго подумав всё же вышла со своей комнаты.На ней была огромная рубашка чуть выше колен,в котором она могла утонуть...
В эту ночь женский корпус был подозрительно тихим,что на минуточку удивило Сэкю,но не придав этому значение она шла дальше.Силуэт девушки просто завораживал,лунный свет освещал зону с книгами которые стояли на женском корпусе,а рядом со стеллажом с книгами были мягкие диванчики.Только сейчас юная девушка заметила прекрасный вид за окнами,окна были в пол поэтому девушка сильно засмотрелась на ночную Японию.
Всё бы ничего,но долго смотреть и наслаждаться этим моментом ей не дали книги,она сильно хотела почитать какой нибудь любовный роман,который будет описан всякими интрижками.
Осматрев довольно высокий стеллаж,ей на самом верху увиделась книга с названием,"я говорил,что скучал по тебе?" Автор Эстель Маскейм.
-*ну чтож почитаю эту книгу,надеюсь это более лучшее решение чем торчать в комнате."
Этими мыслями девушка потянулась за книгой и... почувствовала сзади себя присутствие человека.Развернувшись,Сэкю ощутила руки на своих глазах,которые закрывали ей видимость.
-/шёпот/ты кто?-бархатный голос вырвался из её уст...
[Pov.Sakusa Kiyoomi]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэку Киёми.[haikyuu]
Fanfictionфанфик про волейбол сводная сестренка самого лучшего волейболиста Сакусы,после приезда с Кореи начинает жить вроде бы обычной жизнью. история о том как главная героина Сэку Киеми после окончания программы обмена возвращается в свою родную страну раз...