с возвращение домой.

500 17 3
                                    

[Южная Корея,Сеул,спортивный комплекс]

Вот и наступил момент последней тренировки со сборной Южной Кореи,все девочки были не в настроении ведь пришло время прощаться...Сэкю пыталась всячески не показывать свою грусть девочкам,наоборот подбодривала...

Так как сегодня был день прощания с Сэкю, тренер сборной задумалась и поняла что сильно зауважала эту "мелкую" как она её называет,и с первых дней видя её волю и характерную но в то же время хитрую игру,она всегда проговоривала "Лис контролирующая свою территорию",её тактики просто нечто говорила она,и волейбольная площадка была её главная территория,для неё это обычная территория а для соперников самая ужасная ловушка.

Девушку с таким рвением к победе тренер никогда не видела,заметив что с её появлением Сборная Южной Кореи стала сильнее хотела продлить контракт,но к сожалению оказалась что Сборной уже не светит этот Лис,ведь Япония поставила бы большой крест такому решению ведь такие игроки встречаются один на миллион,и она была в этом уверена.

По расписанию сегодняшняя тренировка должна быть игровой а значит... игровая будет с парнями сборной.Тренара уже договорились между собой,когда в это время девчонки были в раздевалке.

*   *   *

Сохи-Сэкю ты серьёзно уже завтра улетаешь?-капитан команды была не рада такому заявлению.

-н.ну да,онни не стоит делать такое выражение,ты меня пугаеешь~.

(Онни-это сестра,сестричка.)

Сохи/Наён-как не делать то если любимая подруга и сильный игрок уезжает?!-в унисон сказали они.

-вы чего это?я же буду звонит своим подружкам,и то время с вами было лучшее,мне просто нужно возвращаться,скучаю по братцу...-сказав эти слова она обняла девушек,а девушки обняли её в ответ.

На тренировку ты оделась так:

На тренировку ты оделась так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сэку Киёми.[haikyuu]Место, где живут истории. Откройте их для себя