[Тренировочный комплекс лагеря]
На игровой площадке женская Итачияма и женская Некома.Сэкю не вышла на площадку,ведь у неё свои планы на эту партию...
*свисток* знак того что игра началась,Сэкю на скамейке запасных по её же просьбе,её заменяет Коя,первогодка по обмену которая играла в команде Инаридзаки в прошлом году(в средней школе).-*так начнём с того что анализируем,а дальше сломаем... верная мысль но вот что сделать с той девушкой которая пришла утром?,хм мстить?или же оставить просто так... мстить конечно же, я что буду противоречит своим принципам)*-подумав об этом у Сэкю на лице образовалась хитрая улыбка которую заметили игроки других команд с трубин зала.
* * *
Счёт 13:17 в пользу Итачиямы,Сэкю уверенно встаёт и подходит к полю показав этим что собирается выйти на площадку.
И вот произошла долгожданная замена,счёт по прежнему тот же,но что делать Некоме ведь по расстановке Сэкю уже на подаче...
-*да уж чувствую напряжение с той стороны сетки) это ведь к лучшему,так смотрят все да?значит будем действовать куда лучше чем обычно)*-подумав об этом Сэкю взяла мяч в руки.
Подбросив мяч достаточно высоко,резким взмахом она взлетает.
13 номер Киёми подаёт сильный планер именно центральному блокирующему команды,которого не заменила либеро,а значит жертва сегодняшней игры именно она.
Планер падает на поле Некомы и тишина в зале,вся команда Некома в полнейшей жопе(а если точнее они в ахуе).
Акейн-ты чё то рано их шокировала!-достаточно громко произнесла Акейн,чтобы было слышно всему залу,на что Сэкю усмехнувшись взяла другой мяч.
-подумаешь,это за тот инцидент утром)
*свисток*,и ещё одно очко Итачияме.
*свисток* Счёт 13:19.
*свисток* Счёт 13:20
*свисток* Счёт 13:21
*свисток* Счёт 13:22
*свисток* Счёт 13:23
И ещё один *свисток* команда Некома берёт таймаут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэку Киёми.[haikyuu]
Fanfictionфанфик про волейбол сводная сестренка самого лучшего волейболиста Сакусы,после приезда с Кореи начинает жить вроде бы обычной жизнью. история о том как главная героина Сэку Киеми после окончания программы обмена возвращается в свою родную страну раз...