[В общежитии]
Как только парни вас проводили до общежития,вы с Того поблагодарив их зашли в общежитие.
Того-я пойду к себе,если что приду не закрывай дверь.-сказав это она мельком поцеловала Сэкю в щёки и ушла в своём направлении,а Сэкю же зашла в свою комнату.
Сразу плюхнувшись в кровать она начала задумываться о Того и Куроо,эти двое вели себя слишком очевидно,по ним сразу скажешь что друг другу они нравятся... И Того всегда краснела от его взглядов и нечаяных прикосновений...
-*уф Сэкю даже собаке понятно что эти двое втюрились,вот она придёт и я всё у неё спрошу.*-как только она об этом подумала,в комнату тихо зашла Того,думая что Сэкю спит.
Того-ого,я думала ты уснула хахахаха,че не спишь?-глупо спросила она...
-да вот,жду когда кое кто признается что втюрилась в капитана Некомы-ответила уверенно Сэкю.
После слов Сэкю видно было что Того замялась и глаза её бегали как баскетбольный мячик...
-да брось подруга,я же вижу как он тебе понравился,и тем не менее такой красавчик может даже мне понравится хахахаха,ладно это шутка,но он вправду симпатичный парень)
Того-уф,Сэкю дай чуточку времени на подумать,я не могу всё ещё понять нравится он мне или нет...но сердце говорит что... да,сильно понравился....-отводя взгляд Того наконец-то призналась.
-ого,так быстро я думала ты будешь меня уговаривать,типо "да брось он же не в моём вкусе" и т.д и т.п,хахахаххаха ну подруга ты даёшь,я горжусь тобой,честность превыше всего дорогая.-говоря эти слова Сэкю встала и сильно обняла свою подругу а она в ответ.
Того-мне просто сложно скрывать это именно от тебя Сэкюшенька,а так если бы это например была бы Акейн то я бы сказала что он мне не нравится хахахахахах.
-я бы хотела так же сейчас в кого-то втрескаться,но я не знаю один из лисичек приглянулся,нооо он слишком таинственный вид,я хочу к Сакусе,но гордость и ненависть моя скопилась и я не могу.-тихо произнесла она,на что Того обняла её крепче.
Того-давай не будем об этом,нам лучше ложиться спать завтра предстоит весьма тяжёлый день,будем играть с 3 командами и последняя игра наша с Инаридзаки,не хочу проиграть им как в прошлом году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэку Киёми.[haikyuu]
Fanfictionфанфик про волейбол сводная сестренка самого лучшего волейболиста Сакусы,после приезда с Кореи начинает жить вроде бы обычной жизнью. история о том как главная героина Сэку Киеми после окончания программы обмена возвращается в свою родную страну раз...