Тренировочный лагерь 7.

176 16 0
                                    

[Спортивный комплекс лагеря]

По коридору к раздевалке идёт уставшая Сэкю,и прям с дверью раздевалки видит высокого брюнета.

-эм,а ты нафига тут стоишь?

Куроо-пришёл познакомиться,играла просто безупречно),я Куроо кстати ^.^

-всё конечно здорово,но не мог бы ты меня в другом месте поджидать,я так могу подумать что ты озабоченный пидр)-с сарказмом произнесла Сэкю.

Куроо-пидр?ух какие словечки знаем,я просто не хотел чтобы ты мимо прошла как твой однофамилец,или он твой брат)

-я мимо прохожу тогда когда меня не интересует объект,а хотя ты прав я бы прошла мимо тебя,ну так что может подождёшь пока я там переоденусь или вместе со мной собираешься?

Куроо-ты типо намекаешь мне что я тебе понравился как собеседник?-подмигнув сказал он.

-а может и нет а может и да-сказала Сэкю подмигнув в ответ.

*  *  *

Куроо-наконец-то ты вышла,я думал не дождусь,ты что там убиралась чтоли?

-пф,забавно сказал так,как будто тусуещся либо же ходишь на свиданку с малолетками,типо "извини,можешь подождать я дома убираюсь" хахаххаа.

Куроо-стоп,у меня Кенма так делает,он убирается в комнате хотя рубить катку в играх)

-значит игроманчик да?познакомиться с ним надо,у меня как раз приставка новая завалялась в чемодан)

Куроо-э ты тоже с этих чтоли?ладно,придёшь к нам вечером на тренировку мужскую ну там без тренеров сами игровую перед поздним ужином.

-ок,хотяя...ну.. ладно приду но чур с моим другом,Сакуса надеюсь не против будет)

Куроо-стоп,ты его притащить собираешься?он разве вне расписания играет?

-а вы про расписание так он спит постоянно,его расписание со средней школы не менялись хахаххаха,типо то что он на тренажёрку ходит это конечно факт но то что он 3 раза в день бегает по 3км это блеф.

Куроо-а вот как,он кстати рядом с нашей командой сидел на трубинах)

-ну,не удивительно мы игру друг-друга никогда не пропускали и не будем)

Сэку Киёми.[haikyuu]Место, где живут истории. Откройте их для себя