[Спортивный комплекс лагеря]
Огромная волейбольная площадка встречает команду Итачияма и Нэкома не впервые,но игроки обеих команд настроены на победу.
И даже если "тренировочная игра" не такой сложный термин,девушкам обеих команд потребуется много усилий чтобы доказать кто здесь лидирует на самом деле.
Сегодняшний день посвятили только женским командам,а после уже идёт игра мужских команд,эти 2 недели каждая команда должна сыграть по 9-10 игр,тренера решили что это неделя будет принадлежат классическому волейболу где играют все школы и команды,а следующию неделю посвятить пляжному волейболу.* * *
Прошло не мало времени,и Нэкому с Итачиямой разделили по полям,и команды начали разминаться,конечно у Нэкомы могут быть все шансы хорошо размять свои тела,ведь тренерский состав,а точнее тренер и помощники у них есть.
А вот Итачияма решили не заморачиваться и решили прийти только со своим тренером не тащя за собой медика,и остальных *млад.тренеров*.Акейн-так девчата,делаем так сейчас хорошо разминаемся и делаем за одно растяжку,а дальше по парам и идут нападающие удары и подачи,на это всё судья дал около 30 минут так что нам нужно закруглятся.
Все/кроме Сэку/-поняли.-и всё девушки собравшись в круг крикнули свою коронную фразу,и зарядившись начали разминку.
Того- Сэку-чан~ ты себя хорошо чувствуешь? Ты сегодня хмурая какая-то =_=.
-эм... разве я не всегда такая?я на играх не собираюсь обложаться,так что не ждите от меня нормального ебала^_^.
Того-стопээээ,что это значит?ты что опять за своё?хватит как истукан играть Сэку~,играй как в Корее давай сломаем их,до весеннего турнира осталось всего месяц~
-а я по твоём че собираюсь делать,видал как Вакатоши делает?я сделаю так же,надавлю бешенным темпом,и морально убью.
Того-агрх,даже мне жутко сталооо,ладно делай что хочешь,только мои мячи не принимай)-сказав это либеро женской Итачиямы отошла от Сэку и подошла к Акейн,а Сэкю продолжила разминаться.
Акейн-что с ней Того?
Того-ну знаешь если бы я была на месте Нэкомы я бы уже показывала бы белый флаг,но я не на их месте и я не собираюсь проигрывать им,и да с ней всё как обычно просто работаем по старой схеме,и сегодня к сожелению или к счастью Сэку в ударе.-сказав это Того сделала смешную рожу от чего Акейн не смогла сдержать улыбки.
Акейн-так уж и быть,но если она раздавить их морально то им не сладко будет,а сейчас мы начнём разминаться с мячом на парах,а то времени маловато.-после этих слов Акейн похлопала в ладошки,чтобы девушки обратили на неё внимание и достав мячи с корзин она начала подкидывать и таким образом раздавать мячи девочкам.
Пока девушки разминались уже на парах,с главного входа в зал начали заходить мужские и с ними другие женские команды чтобы посмотреть на игру,и начали искать себе места на трубинах.
Сэку стояла на паре с Того,так как Тоге надо было потренировать приём перед игрой,а у Сэку удары сильные и кисть гибкая,и они разминались в полной степени.
Судья-*свисток*уважаемые команды прошу вас к сетке,по нападать.
После услышанного все взяли по мячу и устраивались у сетки чтобы им дали пас и они начали нападать,что было странно Сэку после 3 раз отказалась и села к тренеру по обсуждать схему игры.
А её брат не сводил с неё глаз и даже упустил редкую быструю атаку Акейн.Сакусе было всё равно на остальных,его волновало состояние близкого человека,Сэку никогда не отказывалась нападать а наоборот это её любимая часть в разминках.
Комори-Сакуса-сан вы видели ту самую редкую быструю Акейн,это так круто былоооо!!!
Сакуса-она ведь на тренировках показывала это,и не один раз Комори,ты же по началу сам ей пасовал,забыл?
Комори-нет,конечно я не забыл просто это же чудесно,у девушек с Нэкома отвисли челюсти хах,какие же хорошие девчонки у нас)
Сакуса-ага,только вот проблемой было то что на зимном турнире заняли 2 место,и отдали место Инаридзаки =_=
Комори-подумаешь у всех у нас так было и к тому...-недав закончить Комори,Сакуса его перебил.
Сакуса-не было,у меня такого не было.-сухо сказав об этом он скрестил руки на груди и принял хмурый вид,показывая этим что не собирается дальше вести диалог,и устремил взгляд на поле где уже начиналась игра женских команд.
* * *
"Спойлер к следующей главе"
??-да она нас прикончить такими темпами ?имя?,как ты не понимаешь?она не нашего поле ягода.
?имя?-и ты собираешься убежать?слабачка не думала что капитан женской Нэкомы скажет именно мне такое,зря я к нашему тренеру подсел,говори все что хочешь, теперь вы для меня не играете роль!
??-стой,послушай...* * *
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэку Киёми.[haikyuu]
Fanfictionфанфик про волейбол сводная сестренка самого лучшего волейболиста Сакусы,после приезда с Кореи начинает жить вроде бы обычной жизнью. история о том как главная героина Сэку Киеми после окончания программы обмена возвращается в свою родную страну раз...