* * *
*Pov-avtor*
[Общежитие академии Итачияма]
*глубокая ночь*Отстранившись друг от друга после страстного поцелую у обоих было состояние шока.
А если быть точнее то Сэкю что-что но от Сакусы такого не ожидала,пить он умел причём очень нормально,а тут юзануть такую вещь...
-т.ты случаем головой не ударился?-сказала она отдышавшись.
Сакуса-вроде нет,а что тако*ик*е??
-давай поговорим когда ты отрезвеешь.-сказав это Сэкю быстро ускальзнула от Сакусы и быстрым шагом направилась к себе в комнату.
А её "брат" провожал её взглядом опираясь на стеллаж с книгами который чуть выше него.
* * *
Утро у женской Итачиямы начался не с кофе а с ссор...
Как обычно рано вставшая Сэкю читала вчерашнюю книгу,и вдруг с женского корпуса начали доноситься крики что явно не понравилось Сэкю.
*Pov_Seku*
-*с*чки,от этой команды я никогда спокойных дней не увижу,могли бы не орать с утра.*- с этими мыслями я накинув на себя спортивку Итачиямы вышла в корпус.
-*опа а че всё на столько серьёзно что аж мальчики припёрлись и девушка с женской Некомы... интересно*-усмехнувшись своим мыслям я сразу же подошла к главному месту в корпусе где стеллажи с книгами...
Тога-да блять хватит нести чушь,кого блять я кадрила-то?-либеро женской команды была на грани срыва либо же истерики.
?-да,как ты смеешь так говорить,я отчётливо видела как ты на него глазки строишь!!!-орала ноунеймка.
-Аркх,стопэ че за хуйня?;а ой извиняюсь так что стряслось?-пришлось мне переспросить.
Акейн-ну тут такое...
-Какое дело?-я уже чувствую что сегодня будет не сладко...
Акейн-*шепот*это девушка Акира со старшей Некомы и говорит что Тога хочет отобрать его парня какого-то,помоги Сэкю они ща сожрут друг друга....-прошептав это мне на ушко Акейн сразу отошла как и некоторые с мужской команды так как ор этих девушек усиливалось в разы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сэку Киёми.[haikyuu]
Fanfictionфанфик про волейбол сводная сестренка самого лучшего волейболиста Сакусы,после приезда с Кореи начинает жить вроде бы обычной жизнью. история о том как главная героина Сэку Киеми после окончания программы обмена возвращается в свою родную страну раз...