Зимушка пришёл вечером, как и обещал, постучал ко мне в комнату и после моего разрешения, зашёл.
-что с тобой? - парень был немного побит, финал под глазом и костяшки рук разбиты.
-да так, подрались.
-поняла, щас - я сделала невозмутимое лицо и пошла за аптечкой. Всё тело болело, но нужно было помочь Зиме, ведь он точно этого заслуживает, как никто другой.
Я быстро вернулась в комнату, там парень уже сидел на кровати.
-чего это тебе только в глаз целились, а не в челюсть?
-охх, Тишка, там жесть полная.
-что произошло то? - говорила я обрабатывая ему руки.
Та короче на Лизку, Разъездовские, свистеть начали и подзывать. Сама понимаешь, что при мне такие шутки не пройдут.
-конечно понимаю, ты же любишь её.
Вахитка тут же заулыбался во все 32 зуба.
-а у тебя как на личном?
-да как, как, никак
-чего это так?
-да вон видишь, никто не любит и встречаться не предлагает.
-хм, понял, не дурак.
На этом наш диалог закончился. Зима походу не заметил, того, как я передвигаюсь, мне это было лишь на руку.
Обработав ему руки, он ушёл к себе. Не забыв поблагодарить за оказанные услуги медсестры.
Не ну он реально так сказал.Я легла на кровать и провалилась в сон.
Спустя два дня, так же ложась очень рано спать, я увидела интересный сон.
А снилось мне вот что:
* я иду по заснеженной улице. Сразу видно, что на дворе январь. А на встречу мне идёт Кощей и Турбо. И вот ты встали друг напротив друга и они давай задавать мне вопросы.
-что ты испытываешь по отношению к Турбо? - Кощей смотрел на меня немигаючим взглядом
-я не знаю
-что ты испытываешь по отношению к Кощею? - тут же подключился Валера, тем же взглядом проживал меня.
-ничего, он мне друг, не более.
-значит ты любишь меня - сказал Валера давя лыбу, будто я только что его поцеловала, а не сказала, что Кощей мне просто друг.
-люблю.. *
В какой-то момент я проснулась, из-за того, что меня тряслись за плечо. Было больно, я не удержалась и зашипела, хотя явно тряска была слабой.
-Тишка, проснись - я открыла глаза и перед собой я увидела Валеру.
-ты чего тут делаешь? - спросила я с недоумением.
-тебе в школу пора, а ты спишь.
-мне что-то не здоровится
-ага, конечно, вставай давай
-Валер, правда не хорошо - парень неприклонно встал с кровати и направился на выход.
Я знала, что не могу пойти в школу, так как я была очень слабой и дойти до школы для меня было бы огромной победой.
Как же его уговорить?..
Я сидела пару минут на кровати в раздумиях и до меня дошло как, только проблема была в том, что щас будет больно..
Я встала с кровати и шатающейся походкой прошла до кухни, где и сидел парень. Дойдя до туда, я чуть ли не падаю, но парень подхватывает меня, когда до столкновения с полом было отсилы пару миллиметров.
-спасибо, Валерочка, голова просто закружилась. Ты кстати так и не рассказал, где мой брат и почему ты вместо него.
-ты плохо себя чувствуешь, сегодня в школу не пойдёшь, а то подороже не Дай Бог упадёшь.
-спасибо - я мысленно ликовала, хотя продолжала играть будто мне очень плохо.
Актрисой мне играть приходилось не часто, зато получалось всегда очень правдоподобно. Моя мать иногда настолько верила моим шутками, что мне приходилось объяснять и говорить, что это шутка.
-а с Зимой.. Это.. К Лизке он пошёл.
-мм, а тебя чего оставил?
-доверяет
-ну ладно, ты как со мной останешься или по своим делам?
-я щас через 10 минут пойду. Если тебе что-то надо, я сбегаю
-в аптеке купи пожалуйста мазь от синяков, если не сложно.
-хорошо, а зачем тебе? Синяков то у тебя нет вроде - парень покинул меня слишком внимательным взглядом и остановился на моей шее. Там было слегка видно синеву из-за того, что в ключицы били больше всего. Однако парень ничего не сказал, хотя он что-то да понял.
-да у нас закончилась, а Вахитка приходит постоянно с синяками, надо же их быстро залечивать. Я подошла к чайнику и налила себе ароматного чёрного чая, того же, что пил Валера.
-Тишка, если тебе кто-то угрожает, ты только скажи мне, я тебе помогу - проговорил парень, как будто в неком трансе и посмотрел мне в глаза.
Сейчас я не видела в нём мальчишку, это был взгляд взрослого мужчины, который за свою любовь был готов убить каждого. Однако тут и вставал вопрос, за свою любовь..
Я же не была его любовью, наверно.
Но поборовшись со своими мыслями я сказала:
-нет, спасибо, всё хорошо - под конец мой голос немного дрогнул, но я понадеялась, что парень не понял. Моё актёрское мастерство будто меркло перед ним. Он был тем кто снимал маски, дабы увидеть то, что ему действительно нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уже Турбо?
ФанфикБывшая группировщица из Калуги и группировщик из Казани, смогут быть вместе?